Выхлоп, лямбды, затупы... ОТЧЕТ!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Megavolt, 20 июн 2012.

  1. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    А вот вторичка без катов нафиг не нужна. Совершенно бесполезная весчь получается.
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да что ты просто борохло не нужное
     
  3. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Я не в курсе где у Вас что торчит и что вырезано или нет...
    Я в своей теме о своей машине могу говорить что угодно - согласны?
    Далее - вторичка без в пустых приемных что обдувать должа по Вашему? Вот. Поэтому - нафиг ее.
    По егт:
    Даже если не отрезаны - в программе отключены. Ну спросите у тех кто прошивает - я не претендовал и не претендую на всесведущность.

    как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    фанат - без обид - какое то у тебя trololo получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    про вторичку без катов
    Ну, этим ты все сказал, смотри выше.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не знаю просто что кому то я устал доказывать.если люди не могут объяснить для чего это нужно делай выводы сам из этого .вопрос почему на новых рс 6 не кто вторичку не выкидывает,у меня подход к ремонту авто другой и не на одной машине не выключена вторичка и неотключены егт
     
  7. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Я могу объяснить зачем нужна система подачи вторичного воздуха. Итак. Катализатор предназначен для уменьшения токсичности выхлопа, при помощи химической реакций. Химическая реакция протекает быстрее и с большей отдачей, только при определенной температуре самого катализатора. Естественно что как только автомобиль завели, после длительной стоянки, температура катализаторов не та что должна быть. Для того чтобы КАТАЛИЗАТОРЫ быстрее нагрелись, в коллектора подается воздух, который вступая в реакцию с CO и CH выделяет большое количество теплоты, тем самым обеспечивается ПРОГРЕВ КАТАЛИЗАТОРОВ, чтобы они как можно быстрее начали работать.
    Вопрос, если нет катализаторов и нечего греть, то зачем подавать воздух в коллектора? Жду ответа от вас уважаемый Фанат.
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    каждому свое я же не заставляю всех разный подход к этому делу.я свой труд и работу умею ценить в отличии от не которых
     
  10. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Согласен. Если катализаторы есть на машине, то можно и вторичку оставить или если КатБеки спортивные стоят то тоже может есть в ней смысл. А если вместо катализаторов трубы то вторичка бесполезная вещь.
     
  11. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    +мульён
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Безусловно. На вкус и цвет - фломастеры разные :)
    Просто тут скорее вопрос не в том нравится или нет, а в том что, например, если Вы удалили катализатор, ВТОРЫЕ лямбды ведь теряют смысл?
    Ответ: теряют ПОЛНОСТЬЮ
    Точно так же обстоят дела и с "вторичкой"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    с лямдами согласен со вторичкой нет.если есть интерес подъедь пообщаемся здесь что то кому то доказывать не буду,баста
     
  14. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    все-равно не согласен со вторичкой? ну, тогда - баста. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так зачем по телефону? Можно и тут рассказать, зачем же нужна вторичка, и почему на машинах с 2.7 битурбо моторами, выпуска до конца 2000 года, ставились точно такие же каты но без задних лямбд и без вторички, и как так получается, что на некоторых из этих машин почти на стоке снимается 400+ лс и ездит).
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Зачем она? На куче 2.7тт с такими же катами нет вторички с завода, как и задних лямбд.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Главное что не понравилось в абт чипе-не посчитанная контрольная сумма) И это совсем уже не первый подобный случай с абт-мтм чипами.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати, Евгений, я прекрасно понимаю, что неприятно читать все это в ответ на реализацию своих задумок и трудов. Но-это тут скорее норма, вот почитай мою темку, какой там ушат помоев был вылит, несмотря на то, что получился самый едущий по москве 2.7тт (12.3-12.5) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255383

    Причины всего этого я тебе при встрече расскажу.

    Кстати-звонить и писать в личку с угрозами тебе ещё не начали?) У меня такое было)
     
  19. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Да я прекрасно понимаю как тут, да и на любом другом авто-форуме устроено.
    Тема для тех кому интересно, мнением знающих людей которым я доверяю - я спросил, прежде чем что то делать (Денис по выхлопу, Ты по мотору и прошивке и т.д.)
    А для критики я всегда открыт - только бы по делу, со знанием дела и для дела...
    А так...
    Твою тему читал - вынести конструктив из болота троллинга было нелегко :))) Отличная тема!

    Звонить пока не начали, личка пустая :lol:

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Точно - Check Sum Error - забыл как оно называется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...