Я не в курсе где у Вас что торчит и что вырезано или нет... Я в своей теме о своей машине могу говорить что угодно - согласны? Далее - вторичка без в пустых приемных что обдувать должа по Вашему? Вот. Поэтому - нафиг ее. По егт: Даже если не отрезаны - в программе отключены. Ну спросите у тех кто прошивает - я не претендовал и не претендую на всесведущность. как то так...
не знаю просто что кому то я устал доказывать.если люди не могут объяснить для чего это нужно делай выводы сам из этого .вопрос почему на новых рс 6 не кто вторичку не выкидывает,у меня подход к ремонту авто другой и не на одной машине не выключена вторичка и неотключены егт
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8...E%E9_%EF%EE%E4%E0%F7%E8_%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0 Не хотел бы я к Вам на ремонт попасть
Я могу объяснить зачем нужна система подачи вторичного воздуха. Итак. Катализатор предназначен для уменьшения токсичности выхлопа, при помощи химической реакций. Химическая реакция протекает быстрее и с большей отдачей, только при определенной температуре самого катализатора. Естественно что как только автомобиль завели, после длительной стоянки, температура катализаторов не та что должна быть. Для того чтобы КАТАЛИЗАТОРЫ быстрее нагрелись, в коллектора подается воздух, который вступая в реакцию с CO и CH выделяет большое количество теплоты, тем самым обеспечивается ПРОГРЕВ КАТАЛИЗАТОРОВ, чтобы они как можно быстрее начали работать. Вопрос, если нет катализаторов и нечего греть, то зачем подавать воздух в коллектора? Жду ответа от вас уважаемый Фанат.
каждому свое я же не заставляю всех разный подход к этому делу.я свой труд и работу умею ценить в отличии от не которых
Согласен. Если катализаторы есть на машине, то можно и вторичку оставить или если КатБеки спортивные стоят то тоже может есть в ней смысл. А если вместо катализаторов трубы то вторичка бесполезная вещь.
Безусловно. На вкус и цвет - фломастеры разные Просто тут скорее вопрос не в том нравится или нет, а в том что, например, если Вы удалили катализатор, ВТОРЫЕ лямбды ведь теряют смысл? Ответ: теряют ПОЛНОСТЬЮ Точно так же обстоят дела и с "вторичкой"...
с лямдами согласен со вторичкой нет.если есть интерес подъедь пообщаемся здесь что то кому то доказывать не буду,баста
Ну так зачем по телефону? Можно и тут рассказать, зачем же нужна вторичка, и почему на машинах с 2.7 битурбо моторами, выпуска до конца 2000 года, ставились точно такие же каты но без задних лямбд и без вторички, и как так получается, что на некоторых из этих машин почти на стоке снимается 400+ лс и ездит).
Главное что не понравилось в абт чипе-не посчитанная контрольная сумма) И это совсем уже не первый подобный случай с абт-мтм чипами.
Кстати, Евгений, я прекрасно понимаю, что неприятно читать все это в ответ на реализацию своих задумок и трудов. Но-это тут скорее норма, вот почитай мою темку, какой там ушат помоев был вылит, несмотря на то, что получился самый едущий по москве 2.7тт (12.3-12.5) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255383 Причины всего этого я тебе при встрече расскажу. Кстати-звонить и писать в личку с угрозами тебе ещё не начали?) У меня такое было)
Да я прекрасно понимаю как тут, да и на любом другом авто-форуме устроено. Тема для тех кому интересно, мнением знающих людей которым я доверяю - я спросил, прежде чем что то делать (Денис по выхлопу, Ты по мотору и прошивке и т.д.) А для критики я всегда открыт - только бы по делу, со знанием дела и для дела... А так... Твою тему читал - вынести конструктив из болота троллинга было нелегко )) Отличная тема! Звонить пока не начали, личка пустая