Выхлоп, лямбды, затупы... ОТЧЕТ!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Megavolt, 20 июн 2012.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Касаемо датчиков температуры газов вставлю свои 5 копеек.
    Был чип на 300 коней - никогда не срабатывали датчики.
    Поменял турбы, чип на 350+ коней. Возникла проблема в коробкой - не воспринимала такой момент и прыгали передачи при тапке в пол и скоростях за 140км\ч, соответственно и обороты двигателя. Вобщем тогда у меня и срабатывали несколько раз эти датчики, накидывали удавку на двигатель и обороты падали тысяч до 3-3.5. После чиповки коробки и прекращения дро.... скачков - никогда больше по температуре они у меня не срабатывали.
    Считаю отключение их может вылиться к очень приличную сумму на ремонт. Может быть никогда и не сработают, не доведете вы двигатель до таких температур, но если хотя бы один раз и вы это не заметите и будете продолжать давить тапку....
    Вобщем пусть каждый принимает своё решение :)
    Удачи на дорогах
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Несколько десятков людей на 2.7тт уже приняли такое решение, на стоке и на разных чипах-всё в порядке.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот когда оно сдохнет, то и мнение у тебя поменяется, пройденный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    с чего у него чему то дохнуть? На чипе ездят сотни тех же оллроудов по москве, и дохнет что то не более чем от естественного износа.
     
  5. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Нет :)
    Не поменяется мое мнение :)
    Поменяется мотор или трансмиссия или что бы там ни сдохло... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    ))) Ничего им не будет на лайтчипе да ещё с нормальным выхлопом)
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Данил, я уж не знаю, что там у твоих машин умирает, в нашем случае после даже сильных поднятий бустов, выхлопов, метанолов, отрезаний датчиков и прочего мрут иногда катушки, старые патрубки хлопают от наддува. изредка мрут турбы, в основном когда хозяин сам просит их добить высоким наддувом, ибо к04 уже лежат на полке и нужен стимул их ставить.
     
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Потому что пока наверное никто не может это сделать программно.

    +1000 :nod:


    Да опыт большущий.
    Откатано проверено задокументировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Ясен перец что вторичка нужна только для разогрева катов и для экологии. Первые машины с такими же катами но без вторичики были просто более токсичными машинами при запуске и все. Аркадий, я физику понимаю =) Насчет датчиков, я не отключу никогда, хотя соглашусь что с выхлопом да на лайт чипе врядли до пороге получится довести (кстати, какой он? 950 наверное?). Но ведь согласитесь, береженого Бог бережет. Вреда от них нет, а спасти разок мотор могут =)
     
  10. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    А ТС молодец. Насадки хороши. Мне не понравилась только черняга. В ближайшее время буду себе делать выхлоп, 3 дюйма полностью на нерже. Но у меня есть большой плюс, у меня есть варианты как это сделать уложившися в 25 тр вместе с банками Магнафлоу =)
     
  11. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Может я в терминах не очень или в металле ничего не понимаю - но у меня как раз из нержавеющей стали выхлоп...:shock:
    Какая то там 304, 944 или еще какой то номер.... Не помню, обсуждалось при расчете стоимости...
    Ведь черняга и нержавейка это антонимы, я правильно понял??

    А насчет Магнафлоу - респект!:thumbup: Бренд отличный. Я искал брендовый выхлоп, потом хотел китайца полного заказать - остановился на моем варианте.
    Главное что подкупило - возможность выбора банок по звуку, конструкции и т.д.
    Так что получился отличный, на мой взгляд, кастом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Судя по фотографии обычная чернь, даже на алюминизированную сталь не похоже. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=369637&postcount=21
    вот посмотри,выхлоп на моем 9000. Полностью нержа 3 дюйма. Магнафлоу.
     
  13. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Ну со вторичкой уже все всё поняли.
    А вот по поводу ЕГТ...

    На всех прошлых субарях, а было их 3, при прошивке датчик ЕГТ либо физически выбрасывался (при замене аппайпа на тюнь без места под него), либо отключался программно...
    Насколько я понимаю, датчик ЕГТ работает исключительно на сбережение ката, так как при достижении определенной температуры он начинает сплавляться...
    Последняя была стиха, полный выхлоп Kakumei, ЕГТ отключен при прошивке...

    При постройке жОстких корчей уже ставятся доп датчики - и ЕГТ и смесь и давки всевозможные.... Тут ясно, там каждое отклонение ведет к падению мотора...

    Температура и так мониторится по штатным датчикам масла и ОЖ, весьма посредственно конечно.
    Но суть в том, что датчики ЕГТ на машине после удаления катов - нах не нужны. Особенно когда выхлоп "спрямлен", особенно когда машина прошита и правильные параметры ей заданы, особенно когда они периодически глючат и выкидывая ошибку душат наддув...

    Скажите, кто нибудь хоть раз видел положенный МОТОР из-за выросшей температуры в выпуске??? (не корча с давкой 2.2 естественно)

    Вот какие то такие у меня мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    :) Мне реально кажется одинаковая сталь. Ну, не суть конечно.
    уточню у ребят в следующий раз из чего мы там наварили делов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Смотреть надо за температурой выхлопа надо не только для сбережения ката, но и для того чтобы горячая часть не вылетела в выхлоп, да поршня в поддон не постекали. Я не могу утверждать насчет 2,7 тт и его датчиков, может действительно поднять на нем температуру сложно, может даже не возможно до порога срабатывания этих датчиков. НО! Яркий пример, сааб 9000 2,3 трубо, выхлоп 3 дюйма, насос вальбра 255, форсы сименс дека 630, мап3 бара, и все это дело венчала MHI TD04-19. Пик 1,65. Киевка, 80 -200. 4 старта, и ЕГТ показывал 840 градусов. А это уже очень близко к пределу когда были бы все шансы поиметь поршня в поддоне. Оказалось все банально просто. Сдыхал насос. Вот такая вот история.
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Вот тут бы я очень не хотел остаться без EGT.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Эти датчики егт у ауди 2.7 начинают только отдавать сигнал по достижении 945 градусов, до этого они просто лежат и молчат. Вот в рс6 эти датчики полезны-они во всем диапазоне температур отдают сигнал по егт и вносят коррекцию в работу двс. Это те моменты, которые нужно бы знать, прежде чем начинать спорить и что то доказывать.
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Так, я и не спорю, Аркадий =) Я ведь даже вопрос задал каков порог срабатывания этих датчиков, и написал что возможно действительно в реальности порога срабатывания достигнуть очень сложно. А остальное, я лишь теоретизировал, и говорил о том что за ЕГТ надо смотреть не только чтобы каты не сплавить, но и чтобы еще и поршня в поддоне не искать. Кстати, а понизить порог срабатывания этих датчиков можно программно? Ведь 945 градусов имхо уже "поздно" пить боржоми.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот в том то и дело, что порог очень высок, поэтому люди не увлекающиеся разгонами 60-250 с тапкой в пол, а просто активно катающие машину, не видят этого порога. Понизить порог это надо кусок кода вставлять в прошивку. Уж лучше, если таким заниматься, ввести кусок когда для широкополосок.
     
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Для справки езжу уже два года с отключенными датчиками ЕГТ, если в км где то 45-50т/км проехал!
    С хорошим чипом и богатой смесухой на верху эти датчики вообще не нужны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...