Касаемо датчиков температуры газов вставлю свои 5 копеек. Был чип на 300 коней - никогда не срабатывали датчики. Поменял турбы, чип на 350+ коней. Возникла проблема в коробкой - не воспринимала такой момент и прыгали передачи при тапке в пол и скоростях за 140км\ч, соответственно и обороты двигателя. Вобщем тогда у меня и срабатывали несколько раз эти датчики, накидывали удавку на двигатель и обороты падали тысяч до 3-3.5. После чиповки коробки и прекращения дро.... скачков - никогда больше по температуре они у меня не срабатывали. Считаю отключение их может вылиться к очень приличную сумму на ремонт. Может быть никогда и не сработают, не доведете вы двигатель до таких температур, но если хотя бы один раз и вы это не заметите и будете продолжать давить тапку.... Вобщем пусть каждый принимает своё решение Удачи на дорогах
Несколько десятков людей на 2.7тт уже приняли такое решение, на стоке и на разных чипах-всё в порядке.
с чего у него чему то дохнуть? На чипе ездят сотни тех же оллроудов по москве, и дохнет что то не более чем от естественного износа.
Данил, я уж не знаю, что там у твоих машин умирает, в нашем случае после даже сильных поднятий бустов, выхлопов, метанолов, отрезаний датчиков и прочего мрут иногда катушки, старые патрубки хлопают от наддува. изредка мрут турбы, в основном когда хозяин сам просит их добить высоким наддувом, ибо к04 уже лежат на полке и нужен стимул их ставить.
Потому что пока наверное никто не может это сделать программно. +1000 Да опыт большущий. Откатано проверено задокументировано.
Ясен перец что вторичка нужна только для разогрева катов и для экологии. Первые машины с такими же катами но без вторичики были просто более токсичными машинами при запуске и все. Аркадий, я физику понимаю =) Насчет датчиков, я не отключу никогда, хотя соглашусь что с выхлопом да на лайт чипе врядли до пороге получится довести (кстати, какой он? 950 наверное?). Но ведь согласитесь, береженого Бог бережет. Вреда от них нет, а спасти разок мотор могут =)
А ТС молодец. Насадки хороши. Мне не понравилась только черняга. В ближайшее время буду себе делать выхлоп, 3 дюйма полностью на нерже. Но у меня есть большой плюс, у меня есть варианты как это сделать уложившися в 25 тр вместе с банками Магнафлоу =)
Может я в терминах не очень или в металле ничего не понимаю - но у меня как раз из нержавеющей стали выхлоп... Какая то там 304, 944 или еще какой то номер.... Не помню, обсуждалось при расчете стоимости... Ведь черняга и нержавейка это антонимы, я правильно понял?? А насчет Магнафлоу - респект! Бренд отличный. Я искал брендовый выхлоп, потом хотел китайца полного заказать - остановился на моем варианте. Главное что подкупило - возможность выбора банок по звуку, конструкции и т.д. Так что получился отличный, на мой взгляд, кастом
Судя по фотографии обычная чернь, даже на алюминизированную сталь не похоже. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=369637&postcount=21 вот посмотри,выхлоп на моем 9000. Полностью нержа 3 дюйма. Магнафлоу.
Ну со вторичкой уже все всё поняли. А вот по поводу ЕГТ... На всех прошлых субарях, а было их 3, при прошивке датчик ЕГТ либо физически выбрасывался (при замене аппайпа на тюнь без места под него), либо отключался программно... Насколько я понимаю, датчик ЕГТ работает исключительно на сбережение ката, так как при достижении определенной температуры он начинает сплавляться... Последняя была стиха, полный выхлоп Kakumei, ЕГТ отключен при прошивке... При постройке жОстких корчей уже ставятся доп датчики - и ЕГТ и смесь и давки всевозможные.... Тут ясно, там каждое отклонение ведет к падению мотора... Температура и так мониторится по штатным датчикам масла и ОЖ, весьма посредственно конечно. Но суть в том, что датчики ЕГТ на машине после удаления катов - нах не нужны. Особенно когда выхлоп "спрямлен", особенно когда машина прошита и правильные параметры ей заданы, особенно когда они периодически глючат и выкидывая ошибку душат наддув... Скажите, кто нибудь хоть раз видел положенный МОТОР из-за выросшей температуры в выпуске??? (не корча с давкой 2.2 естественно) Вот какие то такие у меня мысли...
Мне реально кажется одинаковая сталь. Ну, не суть конечно. уточню у ребят в следующий раз из чего мы там наварили делов
Смотреть надо за температурой выхлопа надо не только для сбережения ката, но и для того чтобы горячая часть не вылетела в выхлоп, да поршня в поддон не постекали. Я не могу утверждать насчет 2,7 тт и его датчиков, может действительно поднять на нем температуру сложно, может даже не возможно до порога срабатывания этих датчиков. НО! Яркий пример, сааб 9000 2,3 трубо, выхлоп 3 дюйма, насос вальбра 255, форсы сименс дека 630, мап3 бара, и все это дело венчала MHI TD04-19. Пик 1,65. Киевка, 80 -200. 4 старта, и ЕГТ показывал 840 градусов. А это уже очень близко к пределу когда были бы все шансы поиметь поршня в поддоне. Оказалось все банально просто. Сдыхал насос. Вот такая вот история.
Эти датчики егт у ауди 2.7 начинают только отдавать сигнал по достижении 945 градусов, до этого они просто лежат и молчат. Вот в рс6 эти датчики полезны-они во всем диапазоне температур отдают сигнал по егт и вносят коррекцию в работу двс. Это те моменты, которые нужно бы знать, прежде чем начинать спорить и что то доказывать.
Так, я и не спорю, Аркадий =) Я ведь даже вопрос задал каков порог срабатывания этих датчиков, и написал что возможно действительно в реальности порога срабатывания достигнуть очень сложно. А остальное, я лишь теоретизировал, и говорил о том что за ЕГТ надо смотреть не только чтобы каты не сплавить, но и чтобы еще и поршня в поддоне не искать. Кстати, а понизить порог срабатывания этих датчиков можно программно? Ведь 945 градусов имхо уже "поздно" пить боржоми.
Вот в том то и дело, что порог очень высок, поэтому люди не увлекающиеся разгонами 60-250 с тапкой в пол, а просто активно катающие машину, не видят этого порога. Понизить порог это надо кусок кода вставлять в прошивку. Уж лучше, если таким заниматься, ввести кусок когда для широкополосок.
Для справки езжу уже два года с отключенными датчиками ЕГТ, если в км где то 45-50т/км проехал! С хорошим чипом и богатой смесухой на верху эти датчики вообще не нужны!