Спасибо! Бюджет таков: 1. Выхлоп (работа + детали) - 40 Круб. 2. Накладка от С4 (накладка + покраска) - 5 Круб. Итого: 45 Круб. Плюс еще 500 - 1000 руб. на вывоз моего старого выхлопа Что касается накладки, то я специально покрасил ее в черный цвет, мне так кажется лучше + я еще крышу замутил в черный цвет - мне нравится, хотя были мысли покрасить накладку в цвет кузова, как это было раньше. Сначало мне казалось, что трубы получились несколько большими по сравнению с размерами машины, но сейчас они "прокоптились", стали внутри черного цвета и по-моему баланс размеров восстановился)
Постараюсь на этой недели сделать - просто раньше этого не делал...) Причем, похоже чем больше ездишь, тем больше тачила начинаешь переть - Upower сказал, что км. через 200 - 300 будет чувствоваться некая прибавка. Как раз проехал около 200 км - вроде стала повеселее реагировать на газ, хотя конечно может все это и субъективно?!
поздравляю! я ж говорил, что с чёрной накладкой агресивнее будет) надо теперь колёса и машику приспустить чуть! +1 откуда выхлоп, от катализатора?! лямбды не трогал?
Да, припустить было бы не плохо - но я на этот год бюджет тюнинга выбрал) Выхлоп, прям от турбины, ката больше нет На лямбды у них специальная, ими разработанная обманка - работает!! Постараюсь на выходных сделать видео и выложить, не знаю удасться ли о видео передать звук - попробую
ИМХО а мне не понравилось, слишком большие насадки, не прапорционально кузову, и раздвоение на выхлопе не совсем удачное, его надо было раньше делать и плавно разводить, а так слишком крутые повароты получились, опять же, это лично мое мнение, за проделанную работу автору респект
Да, мне тоже сначало показались насадки слишком большими и непропорциональными кузову. Судя по всему на РС 4, они немного поменьше... Но сейчас, когда внутри насадок все стало черным от дыма, то они визуально стали что-ли меньше - по итогу решил на этом и остановится, хотя один день хотел даже купить накладки от рс 4 и поставить их себе По поводу разводки и труб - не знаю, ребята делали, я здесь ничего сказать не могу - но как звучит лично мне нравится
Всем привет Как и обещал я снял видео, но как его выложить сюда я не знаю , т.к. весит оно даже в сжатом виде 21 Метр. Если кому интересно могу скинуть в личку или на мыло... Но слышно не очень, да и этот выхлоп звучит только под нагрузкой, блин а это уже мне заснять слабо Не обращайте внимание на посторонние звуки, которые попали в кадр и на дым тоже, это масло тогда прогорало. Трубы внутри были маслянные что ли - я не понял, но действительно через 100 -200 км . все прогорело и больше так не чадит
посмотрел фотки - не увидел фирменного резонатора от юповер с "аппендицитом" - выхлоп собран из 3х банок глушителей? давай рассказывай теорию как выхлоп решили сделать именно таким
Привет. Да, "аппендицита" нет, но их фирменные обманки лябда присутсвуют, просто их на фотках не видно, они располагаются ближе к моторному отсеку Да, два глушителя и посередине замена ката, они на мою тачилу что-то намутили новое, Ярослав сказал какое-то новое решение, особенно на качество звука повлияла банка посередине, он сказал, что чем она длиннее, тем качественнее звук. Я слышал как они сделали на Шкоде RS, там звук немного другой, но сильно похож на мой, т.к. моторы у нас одинаковы. А вообще по звуку - я полностью доверился им и вообще не встрявал при постановке звука, сказал только что ката не надо и дал им размеры труб на выхлопе. Блин, правда малька переборщил, большие сопла получились, даже немного больше по размеру чем на rs 4 Но сейчас уже привык, особенно когда они покрылись изнутри черной гарье, то вообще визуальное соотношение из размеров к кузову машины стало нормуль...;-))
Серёг, ну как выхлоп? доволен? видео когда будет? ...я сегодня позвонил, записался... на 20ое декабря)) скажи, на какой трубе они тебе делали, диаметр? ты говоришь от турбины.. то есть без КАТа ты теперь? а как 2ая лямбда? обманку ставили?! * 45тр, бюджет приличный, конечно, хотя многие говорят, что звучит не реально.. на свои деньги)
Хорошая работа! А резина так и должна стоять? Вроде по рисунку она должна вращатся в другую сторону...
в АТТ, как в "сервис", лучше вообще не ездить, только в магазине блестяшки глядеть. был в 2х точках, на 15ой Парковой и на Выхино... мастера, мягко говоря не понимают, как делать надо и ценники не реальные за свою работу требуют.
Почитал я про ценник, и что-то мне кажется брендовый выхлоп(милтек) ненамного дороже получается. за это было отдано 1265е. уже с доставкой сюда. насадки 2 шт по 100мм. нержа.
Антон, привет. Выхлопом доволен на все 100%. Причем он что называется разошелся еще больше где-то через 500 км. - стало вообще зачет...:[:]||||||:[:]|||||| Видео сделал, но здесь разместить не могу, т.к. оно весит 20 М. Могу тебе скинуть на e-mail?!;-) Оооо, 20 -е это супер,готовься, могут немного по времени задержать, думаю, что реально тебя начнут в январе У меня по итогу получилось +1 месяц от срока - ну ничего я ждал, т.к. я больше реально никого лучше не нашел и по итогу не прогадал - остался полностью удовлетворен результатом Даже не понимаю, как ездил до выхлопа!! Такой звук зачетный, поричем внутри меня лично не напрягает, а снаружи он такой базистый что-ли, причем учти, звук реально начинает звучать только под нагрузкой, на холостых практически не понятно что стоит выхлоп, а вот под нагрузкой - песня!! Слушай, диаметр трубы я не помню, он говорил в см., но по-моему больше чем 2,5", вроде 3"!? Надо уточнить у Ярослава - ты с ним общался? Очень грамотный в этом вопросе мужчина!! Да, но сам выхлоп как я и писал - материалы + работы обошелся мне ровно в 40 К. 5 K - это накладка!! На мой взгляд, соответсвует цена/качество, в одной известной конторе в Москве ценник начинался от 70 К Да, от турбины, Ката нет, причем предлагали его на выбор оставить - а зачем он собсвенно мне нужен при таком раскладе, да обманку ставили их фирменную - тьфу, тьфу chek не загорелся и пока (накатал уже порядка 3000 км. с этого момента) проблем не было, отжигаю переодически
Спасибо Про резину - не понял вопроса?! Если речь идет о рисунке на колесах - да, стоят правильно;-);-)
Привет Да, как говорится на вкус и цвет товарищей нет;-) А вообще я повелся на качество (мне многие советовали upower), приемлемый ценник и индивидуальный подход. Плюс, я мог видеть и слышать их работу - много к ним ездил и в итоге смотрел как они сделали выхлоп на scode RS - там такой же движок как и у меня...