Мне показалось или звук ветра был громче? р.s. Да ты не обижайся,это я так) В пятницу живьем увижу и скажу,норм или нет..
Влад, расскажи поподробнее, что за металл, какой конкретно диаметр, где брал сам металл и особенно повороты. После середины у тебя идёт штатный выпуск, как я понял, да? Соответственно, сами банки глушителей у тебя остались стоковыми, да? А термолента типа чтобы газы перемещались быстрее, правильно?
Это все расскажут люди кто делает термо-лента нужна,что под капотом была меньше температура-это нужно,что меньше нагревался воздухан,соответственно меньше температура на впуске и машина лучше едет
Кстати я так подумал, наверн тоже так сделаю. У меня все равно гофрочке кранты, так и так придецца менять, заделаю и до глушителей прямоток ))
Тебе легко так говорить, у вас в Москве полно мастеров / контор нормальных, а в моём селе я не рискну даже на диагностику съездить... Да и не к кому особо-то...
Кстати хорошая мысль, надо бы свой снять и перемотать такой лентой, а то от трубы защита капота аж прогорела
Кто-нить середину полностью вырезал??? Может есть у кого друзья-товарищи отчаянные??)) Как меняется звук?
Что значит полностью вырезал? Многие здесь заменили катализатор на вставку или сварили даунпайп полностью, звук будет немного побасовитей и погромче. Но если решите оставлять стандартные банки, то может появиться пердящий звук, поэтому лучше менять систему выхлопа целиком.
В том и дело что те многие, как я понял, даун-пайп варили до центральной части, т.е. резонатор оставался. На днях буду ставить центральную часть без резонатора, уже "варится" и по приезду в Москву в июле скорее всего тоже сделаю даун-пайп у ваших спецов. Посмотрим что получится.