Я так понимаю что тут тема заглохла!!! Но на всякий случай еще раз напишу И вопрос-кто подскажет схему патрубков в задней банке? Так сказать, как в разрезе он выглядит?
Уважаемые, спустя 2.5 года умерли у меня мои спорткаты, больше не хочу такие. Кто где менял, что ставили (пламики, даунпайпы)? Хотелось бы сохранить тихий выхлоп. Спасибо.
Я делал в турбоворкс 3 года назад, ещё до установки спорктатов. Так вот у них ооочень дорого стоило, они просто вварили пустые трубы вместо пламиков, орало ужасно громко и через неделю сварной шов их разошёлся((((
Вскрытие показало, что спорткаты оплавились. Поставил резонаторы вместо них. Ошибка исчезла, валить по ощущениям стало лучше, лоджиком по весне замер сделаю. Из минусов звук выхлопа стал громче, но не критично. Дальше по плану вварить ещё два резонатора на приёмных трубах, что позади катов идут. Звук должен стать ещё тише.
кто ставил на A6 C7 3.0TFSI выхлоп от RS или S? как звук? хотелось бы еще и каты вырезать. Наверно очень громко получится.. Надо не сильно громко и без катов. Может кто-то продает свой тюненый комплект выхлопа? Что если поставить полный выхлоп от РС вместе с катами? нормально будет? http://www.ebay.com/itm/Genuine-Aud...508120?hash=item3f75653ad8:g:eV0AAOSw6DtYSStm
хз, наверное в салоне было слишком громко, а функцию открытия заслонки прямотока после 3000 оборотов не реализовал. Я себе тоже весь выхлоп поменял. Вместо катов пламегасители, потом идут банки Vibrant, дальше X-pipe совмещенный с резонатором Magnaflow и noname глушители в конце. Родные были выпотрошены и звенели, удалил, думал на громкость пустые банки не влияют. Не тут то было. Без них снаружи рычало хорошо, но ездить так было невозможно.
И как звук сейчас? нет видео? если просто вместо катов пламегосители поставить и для звука х-пайп. норм будет?
есть, запись не ахти конечно, на холостую, под нагрузкой чуть басистей Первое - без кат, пламегасители, х-pipe Magnaflow, пустые задние банки Второе - без кат, пламегасители, Vibrant performance, x-pipe Magnaflow, задние банки удалены полностью Сейчас примерно как с путыми задними банками, чуть громче, но без звона при 2500-3000 оборотах
второй вариант не плохо звучит. в салоне было не напряжно? гула не было? Не пробовал спорт каты ставить вместо пламегасителя? От них толк вообще есть по сравнению с родными. Чуть потише бы и самый раз для меня. Не подскажешь точные модели, а лучше ссылки, на все компоненты. У нас в городе нет ничего нормального. Один китай без названия.
Да, когда стоял и газовал на месте звук нравился, на холостых приятно бубнил. Но когда поехал было через чур громко даже в салоне. стритсракер какой то ))) Спорткаты сразу отмел, у всех и родные сыпятся, и спорт плавятся со временем. Magnaflow 11385 - 1шт http://www.ebay.com/itm/MagnaFlow-M...ash=item4d21874118:g:mjgAAOSwd0BVy8aZ&vxp=mtr Vibrant Performance 1140 Ultra Quiet Resonator 2.25'' - 2шт http://www.ebay.com/itm/Vibrant-Per...ash=item487c10ac13:g:dDoAAOSwpDdVBr9S&vxp=mtr Задние банки и пламегасители брал под трубу 2.25" (57мм) из наличия.
2.0 TFSI на переключения отстреливает но очень мерзко как будто ведро с гвоздями трясут, как сделать отстрел басистым и приятным? куда лезть? вот тут звук