бери оригинал. Сам когда выхлоп переделывал взял один оригинал, второй босал. Так вот при следующем демонтаже оригинал снял и поставил - ни чего ни где не травит, форму не потерял.А вот босал весь погнулся и вставать на место не хотел. В последющим и его заменил .
снять выхлопной коллектор. Машинка начала на тон выше бурчать.Оказалось звук из под выхлопного коллектора ,между головой и самим коллектором.Вопрос ,к чему готовиться и реально ли снять не разбирая полностью морду со снятием двигла?По запчастям почему то на мой alf кроме гаек под круглую прокладку,номер в каталоге экзиста не нашёл.Чирканите номер прокладки от коллектора ,круглой после коллектора и гайки крепления коллектора(или как нарисовано в экзике трубная гайка под шестигранник,по цене золота не понятно что на моём стоит)Но глядя на пациента с низу ,понимаю что у слона в заду и то свободней.,чувствую что эта процедура посложней чем замена грм.
Из ETKA почерпнул следующее: * прокладка голова-коллектор ** по VIN 4W-N-150000 - 078 253 039 C ** с VIN 4W-N-150001 - 078 253 039 G ** левая и правая одинаковые Что за круглая прокладка, на голове она "не совсем круглая" - три "дырка" там. На круглую смахивает прокладка после коллектора - на трубу уже... Там у 2.4 - 8D0 253 115 C вне зависимости от коробки - два штука. P.S. Просьба проверить и по другим источникам - чтобы кто-то еще подтвердил. Если речь об отнятии трубы от коллектора - что на трех шпильках, то и знакомые и в сервисах мне дали понять: на таком возрасте веростность сорвать шпильку около 90%, а высверлить потом на месте весьма затруднительно, придется таки коллектор снимать. Посему при работе с катами или еще чем тот кусок трубы не трогают, "от греха подальше". Но если там сечет прокладку - надо крутить, но размачивать ВДшкой, ооочень аккуратно и таки подготовиться к большему обьему работ. Как вариант - не крутить гайки, а как-то их рассечь/спилить/срезать, чтобы шпильки не подвергать кручению.
Для поднятия морального духа: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8549760&postcount=3 - про шпильки конкретно.
Help!!!!!! Как открутить глушитель от коллектора??? Audi A6C5 2.4 с правой стороны прогорела труба (отвалилась от фланца) Поделитесь опытом кто знает. Как открутить три гайки от коллектора. которыми крепится глушитель. С какой стороны к ним подлезть? что разбирать чтоб до них добраться?
В основном: 191 253 141 F - 50х100. Разница в цене TOPRAN vs VAG - 4 раза... Мною TOPRAN признан годным к строевой Снятие ожидается столь нескоро, что предпочту выбросить и поставить новый.
если не хотим лезть еще раз через 1-2 года отколупывая полусгнившие муфты- то только оригинал. он из нержавейки.. болты и гайки не в пример босалам и тп... по цене- около 700-900рэ на 2,4-2,8. полноценной замены оригиналу в данном случае нет. растояние на штатной системе между трубами 2-3см максимум. гофры- можно ставить жипи, но, тот жипи что шел в оригинале- совсем не то что идет на постмаркет, на теперешних сетка-оплетка рвется через 1-2 года, но гофра более менее стоит... были случаи что изза недостаточной эластичности и длины гофры клиенты жаловались на вибрацию... и ведь реально трясло больше чем с драными родными гофрами...
выхлоп на ауди а6 с5 1.8 (атмо) зазвенел выхлоп, был звук в резонаторе (средней части глушителя) поменяли на прямоточный резонатор ,машина забасила,но появился звон в глушителе ,плюнул на все купил резонатор и глушитель на разборке,но в идеале даже хром на банке с резонатором остался не намека на ржу ( и опять звон в резонаторе) когда плавно газуешь звон не слышно, резко газуешь слышно ) катализатор заменен на пламягаситель пару месяцев назад. куда капать ?
заедь в сервис http://att.ru/kontakts/kontakt_chimki.php там ребята толковые, мож чем и помогут))) , мне поменяли гофру за 20 минут, за 3 500 р.