A6 C5 Выхлопная система - вопросы, неисправности, ремонт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем К.В.М., 29 ноя 2012.

  1. boxer007

    boxer007 Новичок

    19 апр 2013
    29
    покупаю
    дороговато
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Без ката от звона избавится тяжело... Как полумера - пламягас с дифузором... но тут как повезет. Вообще масимально тихий выхлоп будет только с катом...
     
  3. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    #203 EVILLLLLL, 25 сен 2014
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    А подскажите, нужны два болта , которые стягивают хомут. Что это за болты, может номерок есть? Или, кто , название и размеры знает этих болтов (с такой шляпкой и квадратиком)? Обычные не пойдут?
     
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Замена гофр и пр. сварочные работы "по месту" на авто

    Приветствую! Столкнулся с проблемой - прогорели гофры - необходима замена. Встал вопрос, можно ли варить гофры (да и любые сварочные работы) на машине? Как не пожечь блоки? Достаточно ли отключение минусовой клеммы?
    Почему спрашиваю, изучаю сервисы где это сделать - кто то пишет что надо снимать приемную, чтобы не вваривать на машине - для защиты блоков; кто то говорит что достаточно скинуть клемму. Хотел бы услышать мнение форумчан, кто уже сталкивался с такими работами.
     
  5. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Меняли гофру, и что то ещё варили не помню уже. Скидывали клемы, с машиной всё ок.
     
  6. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    все сварочные работы на моих ауди проводились на машине и никогда я не снимал даже клемму.проблем не было.
     
  7. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Достаточно массу прицепить поближе к месту сварки. Даже лучше если аккум будет подключен - будет выполнять роль стабилизатора
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Господа, вы меня успокоили! На выходные запишусь, надеюсь все пройдет нормально, после сообщу о результатах. Надо заменить 2 гофры, цена - 5000р за обе с работой.
     
  9. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Менял обе гофры минус снимали есть печальная статистика кто не снимает клемму, варили на месте на кватре+акпп было не подлезть сверху труб, что бы нормально поварить шов, чутка при опускали мотор вместе с коробкой откручивая задние подушки (3 мин), зад гофр варили на земле с трубой, соответственно трогали хомуты, пробовал разный не оригинал:bad: в итоге поставили оригинал и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Товарищи одноклубники, может быть кто то может посоветовать ПРОВЕРЕННЫЙ сервис на севере, северо-западе Питера, где можно гофры поменять?
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Я даже ЭБУ отцеплял когда шпильку варили на выпуске :)
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну вот все нормально было до тебя! Пришел накошмарил:laugh: Иммобилайзер не слетел после отключения ЭБУ?
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Я если всё правильно понимаю, он также в приборке еще. Или только в приборке. Отключение ЭБУ в любом случае таких последствий не влечет.
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #214 madmaxXx, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Да, он в приборке. Я имел ввиду, что если отцепить ЭБУ и прицепить его снова, не начнет ли ругаться иммо. Надеюсь что сварные знаю подход, ведь далеко не только у нас есть ЭБУ.
    Сейчас еще размышляю насчет полной перестройки выхлопной, т.к. надо менять средний резонатор, а в оригинале он стоит почти как кастомная система:(
    Но все равно, спасибо за мнение!
     
  15. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Мой друг электрик получал в работу немало машин у которых тоже было ЭБУ, но никто ничего не отцеплял. В принципе, аккума достаточно. Обе клеммы.
    ПО поводу выхлопа. Купи б.у.
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Нет в Питере бу на кваку.:shock:
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я в первый месяц владения менял на Витебском пр. в районе ТЦ Квартал. Стоило 7000 (2012 год). Пока не отвалилось:)
     
  18. tir745

    tir745 Участник форума

    15 июл 2013
    174
    A6\с5 2.8Q AQD 00г
    снимай клему, и вари не парься!!!)
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Так ты хотя бы тут, на ауди форуме почитай раздел запчасти. Там много всего продают.
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Согласен, проверенный. Не поеду туда:lol: