Без ката от звона избавится тяжело... Как полумера - пламягас с дифузором... но тут как повезет. Вообще масимально тихий выхлоп будет только с катом...
А подскажите, нужны два болта , которые стягивают хомут. Что это за болты, может номерок есть? Или, кто , название и размеры знает этих болтов (с такой шляпкой и квадратиком)? Обычные не пойдут?
Замена гофр и пр. сварочные работы "по месту" на авто Приветствую! Столкнулся с проблемой - прогорели гофры - необходима замена. Встал вопрос, можно ли варить гофры (да и любые сварочные работы) на машине? Как не пожечь блоки? Достаточно ли отключение минусовой клеммы? Почему спрашиваю, изучаю сервисы где это сделать - кто то пишет что надо снимать приемную, чтобы не вваривать на машине - для защиты блоков; кто то говорит что достаточно скинуть клемму. Хотел бы услышать мнение форумчан, кто уже сталкивался с такими работами.
все сварочные работы на моих ауди проводились на машине и никогда я не снимал даже клемму.проблем не было.
Достаточно массу прицепить поближе к месту сварки. Даже лучше если аккум будет подключен - будет выполнять роль стабилизатора
Господа, вы меня успокоили! На выходные запишусь, надеюсь все пройдет нормально, после сообщу о результатах. Надо заменить 2 гофры, цена - 5000р за обе с работой.
Менял обе гофры минус снимали есть печальная статистика кто не снимает клемму, варили на месте на кватре+акпп было не подлезть сверху труб, что бы нормально поварить шов, чутка при опускали мотор вместе с коробкой откручивая задние подушки (3 мин), зад гофр варили на земле с трубой, соответственно трогали хомуты, пробовал разный не оригинал в итоге поставили оригинал и забыл.
Товарищи одноклубники, может быть кто то может посоветовать ПРОВЕРЕННЫЙ сервис на севере, северо-западе Питера, где можно гофры поменять?
Я если всё правильно понимаю, он также в приборке еще. Или только в приборке. Отключение ЭБУ в любом случае таких последствий не влечет.
Да, он в приборке. Я имел ввиду, что если отцепить ЭБУ и прицепить его снова, не начнет ли ругаться иммо. Надеюсь что сварные знаю подход, ведь далеко не только у нас есть ЭБУ. Сейчас еще размышляю насчет полной перестройки выхлопной, т.к. надо менять средний резонатор, а в оригинале он стоит почти как кастомная система Но все равно, спасибо за мнение!
Мой друг электрик получал в работу немало машин у которых тоже было ЭБУ, но никто ничего не отцеплял. В принципе, аккума достаточно. Обе клеммы. ПО поводу выхлопа. Купи б.у.
Я в первый месяц владения менял на Витебском пр. в районе ТЦ Квартал. Стоило 7000 (2012 год). Пока не отвалилось