Неее, у меня прогорели обе. Я еще нигде не менял, опираюсь только на твой опыт. Или у тебя отвалилось не то что ремонтировали?
Да не, все норм) Я когда с Москвы ее пригнал, в первый месяц одна гофра отгорела и ср*ть начала. Решил менять обе разом). Единственное что - клемму не скидывали. Ну и от цены я ох=л конечна. Благо, не последние были
Понял Но все равно до них далеко мне ехать А у меня уже обе прогорели и пердят, и с каждой неделей все громче и громче. На выходных собираюсь поменять, о результатах отпишусь.
Поменял обе гофры. Вварили 100мм с отрезком трубы, были 150. Стало даже непривычно тихо, но не до конца, потому что у меня у левой головы сечет-буду коллектор менять.
6т.р. замена+2 гофры+огрызки трубы, чтобы нарастить гофры+подварка нескольких дырочек по трассе (около 5 небольших дырок и трещин). 5.т.р. замена+2 гофры. Можно свои привезти гофры, тогда еще дешевле, тысячи на 2.
Глушитель ASN 3.0 Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемкой. Почти развалились задние глушители. Оригинал очень дорого стоит. Может кто посоветует нормальный заменитель оригинала, может себе кто ставил. Машина в профиле (3.0 ASN quattro). Какое решение проблемы существует? Заранее спасибо за ответы.
Думал тоже, но все таки б/у есть б/у. Насколько его хватит? Короче отдал в сервис, обещают подобрать что-то. Теперь буду пердеть ездить.
Я вот на свой двигатель левый глушак купил от 2.7, ты знаешь какой там металл конский? Она блестит даже еще, это не такой черный металл как на некоторых машинах.
Поменяю на б/у если сильно пердеть будет. Обещают что чуть больше баса добавится. Ох чувствую переделывать придется, т.к. шума много будет....
Просто любая качественная и новая выхлопная система стоит больших денег. Остальное недолговечно. С твоей-то какая проблема изначально?
Гофра глушителя. Маленький отчёт, почему важно выбирать качественную гофру. В прошлом году перебирал коробас. Выпуск пришлось снимать, и заодно, решил переварить гофры. Исключительно в профилактических целях. На старых от зацепов сетка начала слегка "пушиться", но в целом, гофры были бодрячком. Купил Bose. Одну гофру в процессе сварки перегрел и её повело. Решил купить новую, непонятный ноунейм .... Прошло 10 мес. с 3 т.км. пробега. Машина зарычала. Заглянул под машину - слезла сетка ... бывает, мож где зацепил ... Режу гофру. иии ... Дальнейшее в объяснении не нуждается.
Немного дополню: Недавно тоже пришлось менять себе гофру и изучал этот вопрос. Есть два типа гофр: Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом. Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали. Судя по картинке автора у него был ноунейм Innerbraid. И вот такие гофры очень не рекомендуют, потому что очень часто они начинают греметь, что у автора и произошло. Поэтому при покупке гофр ищите Interlock. Даже в сервисе где мне переваривали гофру не знали, что есть два типа. Когда искал гофру - видел очень достойный вариант ноунейм за 140 рублей Interlock. Их ставят все владельцы отечественных машин, хюндаев и пр. Ставят и не жалуются, думаю и у меня стояла бы нормально эта гофра, но я подстраховался и купил за 800 р фирмы Fa1