Немного не по гофрам, а кажется по даунпайпам (или как они называются ?). Стояли прямоточные пламягасители Walker (по форме казались на катализаторы, поэтому решился их заменить), на трамвайных рельсах задел и по одной стороне начал пропускать с рычанием на работающем двигателе, заменил на пламягасители с камерой (или шайбой), рычать начал средний глушитель, пробовали проварить, но уже нечего (прогорел и сгнил). Купил с разбора средний глушитель от 2,5 TDI (номера одинаковые, различие нет даунпайпов), покурив на СТО решили заменить только ср. глушитель, все остальное оставить. Разрезав поняли, что смысла нет, т.к. даунпайпы выдуло в средний глушитель, забив при этом выхлоп с одной головы (в даунпайпах тоже есть соединение между сторонами выхлопа и тоже забито напрочь) . Результат: при 3 тыс оборотов под нагрузкой перестали трещать распредвалы или компенсаторы
люди подскажите номер гофры на 2.7 битурбо, со стороны водителя. она короткая. ни где не могу найти что бы заказать оригинал. заранее благодарен
Порекомендуйте, пожалуйста, сервис по ремонту глушителей, где качественно и недорого меняют гофры. Сейчас обратился в один сервис (он специализируется именно на глушителях) так там на за замену 2-х гофр ориентировочно 10 т.р. выставляют.
у нас 7500 берут.я обычно покупаю всё и еду в обычный сервис(проверенный конечно).там 2500 всё обходится.
"Системы выхлопа" (не реклама). Посоветовали самому, ребята супер! Все грамотно, аккуратно, там же магазин, менял 2 гофры и 2 катализатора на пламягасители. До этого объездил кучу сервисов по глушакам. Нигде не понравилось. Тут же небо и земля, только туда.
Кто знает что нужно купить (прокладки, хомуты и т.д.) при ремонте, если снимать всю выхлопную систему? На двигателе ALF, АКПП, передний привод.
Изменился, совсем исчез))) В машинке дополнительная заводская шумка. Так вот сразу появились скрипы, ступичный чуть подвывать начал и всякое подобное))) Непривычно в общем. А если имелось ввиду, стал ли выхлоп похож на прямоток-нет.Только приятное урчание из под днища.
понятное дело, стало тише и остальные моменты стали слышны))) а по поводу звука, да интересно просто меняется он или нет (то, что тише - это понятно) У меня сечет какая-то гофра и рядом с машиной это слышно, а в машине - нет)
Месяц назад, делал в люберцах гофру поставили Atiho 50/100 inerlock, по времени 40 мин, 3000 работа 1600 гофра, год гарантия.
У себя снимал трубы с машины, ставил метки на соосность и варил новые. При снятии надо из...ся, зато всё красиво и надежно собрано. Плюс готовить поверхность под сварку удобнее, кузов не коцается искрами.