конструкция глушителей на кваке дорестайл Дурацкий возможно вопрос, на С5 99гв, quattro, 2,4APS, типтроник из правого глушителя дыма идет намного больше, чем из левого. Левый зимой замерзал, отогревали. По логике либо левый мхом зарос, либо в правом что-то прогорело. Имеет ли смысл вскрывать банки для ремонта-ревизии? Поддаются они ремонту? Как устроены задние раздельные банки и средняя соединяющая часть? С каких начать с общей или задних? Замена в сборе небюджетна, с разбора ресурс - лоторея. зы. Катализаторы выбиты прошлым хозяином (просто пустые банки), пламегасителей нет.
в среднюю часть не лезь.из какого идёт меньше,тот забит,много раз с этим сталкивался.я снимал и чистил,вскрыв его сверху.но после прочистки он работает громче,но приятно урчит,поэтому вскрывал всегда второй.
перегородки есть как и на всех глушителях.в одном отсеке материал на вроде минваты.он от старости пролетает частями в другую банку и забивает проход.я даже после прочистки пробовал набивать новую шлаквату на место,но как с завода тишины от глушителей не появилось. выпотроши все два глушителя и забудь,звук примерно как от глушителей от 4.2(на 2.8 менял и услышал разницу).но если звук будет не устраивать,то только замена
Средний глушитель выход имеет общий, забивается из-за того, что отсутствуют катализаторы и пламягасители - при неисправных катах выдувает все в средний глушитель и задние банки. В прошлом году на своей 2,4 менял средний глушитель, брал с разбора с 2,5 дизеля, номера абсолютно одинаковые. Средний глушитель кстати из-за отсутствия пламягасителей прогорают быстрее. У самого стояли прямотоки от предыдущих собственников, поставил пламягасители, и в результате выдуло даунпайпы (или как их там называют? между катализаторами и средним глушителем) и забило средний глушитель и правую заднюю банку. У меня конструкция на прямую Заднюю банку резать не рекомендовали. Чистили путем срезки ее с трубы и прочистки с помощью проволоки и нагрева горелкой, высыпалось примерно пол ведра копоти вперемешку с кусками набивки глушителя. Проволока на сквозь не проходитит.
что выдувает в глушитель?забивать то не чем.бывает когда каты разрушаются,вот ими и забивает.много раз вскрывал глушители,кроме "ваты" там нечему забивать,если только нагар от масложора.через средний всё пролетает в задние,ни разу не встречал чтоб средний был забит.
Я когда машину купил у нее тоже из левого глушака слабо дымок шел. Вскрыли банку, вытрясли из нее гомно и заварили. В итоге на холодную один фиг дымит из правого, а вот когда прогреется на ходу, дымит из двух одинаково. Но стоит остановиться и постоять на холостом, опять начинает больше дымить из правого..
значит катализаторами что то забило.один раз при вскрытии я увидел кусок от ката перед банкой в распор встал,вот и непроходимость была не считая глушителя.у меня после вскрытия задних банок всегда выхлоп выравнивался.
Ребят что то стало постукивать в левом катализаторе на холостых,газку даю стук пропадает,в правом тишина,мощность и тяга в норме,пробег почти 300,что делать?
Имхо вырезать каты, вварить пламегасители, судя по году вторых лямбд нет. Если есть то ставить обманки.
а прежний хозяин ниче не колхозил? у меня в выбитых катах была напихана какая то хрень типа сетки. которая успешно сгорела и болталась гремела в банках. вскрыл с низу высыпал. сейчас пустые
вот в чём и дело,кроме хрени керамической из катов ни чем забить не может.интересно что же это такое на фото?