когда-то это выглядело вот так. Думаю из этих двух маленьких "глушителей" выдуло, т.к. сейчас они пустые (лежат в гараже). На данный момент средний глушитель стоит от 2,5 дизель - без них
Прежний хоз. может и колхозил, вместо катализаторов стояли пламягасители Walker один в один похожи на каты. На рельсах повредил одну, решил их поменять на пламягаситель с шайбой, срезали и охр... (удивились))), стояли прямоточные, внутри целые, сейчас в гараже валяются. Прежний хозяин может и пытался заколхозить - видно, что одну банку пытались вытряхнуть - сварочный шов формы П. Вторая банка абсолютно целая.
Заехал сегодня узнал,озвучили 8 тыщ,пламегасы ихние,какие-то универсальные,один выходит 2500 и за работу 3000,посмотрел пламегаситель он внутри сквозной как труба,это что нормально или как?лямбда одна на трубе,дорестайл
У меня назрел визит к рекомендованным вами сварщикам. Запе*дела правая гофра)) Как проходил сам процесс? Интересно, снимали клемму с аккумулятора? Варили на машине или снимали систему? В общем если не сложно подробности в студию))
Как подлезть к фланцу выхлопной трубы для отсоединения? AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro Сифонит гофра правого глушителя. Для замены гофры надо снимать "Труба выпуска ОГ с нейтрализат" соответственно раскрутив фланец крепления к выпускному коллектору (см.рис.). Вопрос: как подлезть к этому фланцу? Снизу? Сверху? И что при этом надо будет ещё снимать?
Подлазить можно с низу.Снимать ни чего не надо.Гайки на 13 все 3.Так же можно и сверху,тогда снимать гофру на дз и корпус воздушного фильтра.
Отрезали каты, вварили пламеки,ну что могу сказать- я доволен,поехала мощнее,звук чуть громче,ближе к спортивному выхлопу мне очень нравиться,левый катализатор который громыхал раскололись соты внутри на три части,и на просвет не просвечивались,с правым все в порядке,но вырезать так оба,в среднюю банку вылететь ничего не успело,гофры родные трогать не стал,они норм,но узнал на будущее,по тыще гофра и 3 рубля работа.
Да какой секрет,поставил какие были в сервисе,фирмы AWG с насечкой внутри по спирали,мне впарили за 2500 штука,потом пробил можно и за 1.5 рубля найти,заказать...
Ребята всем привет, столкнулся с проблемой по выхлопу 2,4 квака 2000 г. Дело в том, что высыпались катализаторы (у меня их 2 ) уже второй раз, хватило их года на 4, сначала брякали теперь молчат. Авдотья работает как ЗИЛ и самое главное, что с правой трубы теперь перестал идти дым! Левая дует а правая нет! Машина стала тупее, это заметно. Как вопрос решать? Хочу поставить пламя гасители, но не могу их найти, что делать с задними и средним глушителем? Может у кого номера есть? В оригинале бешеных денег стоят. Короче кто сталкивался друзья жду совета, спасибо))!!
Я понял, что пламя гасители поставить не проблема, но вот что делать со средним глушителем и задними банками? Правая то я так понимаю забита раз не дует, и средний наверно тоже забит? Вытрехнуть их реально или однозначно под замену?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует есть ли заменители достойные средней и задних банок для кваки?
Отвечаю,назрела аналогичная проблема,ещё когда в ноябре 13-го купил эту машину,был какой то непонятный звук на оборотах от 4500 и выше,что то среднее между нытьём и свистом,исходил из под середины машины,пар из труб тоже шел с разной интенсивностью,если в прошлом году результат замера разгона укладывался в паспортную величину,то буквально пару месяцев назад время разгона до сотни стало 26сек (правда после замены топливного насоса эта величина снизилась до 22.1сек,что тоже не радовало), выяснилось что мотор потребляет воздуха на четверть меньше положенного как итог тестов и замеров оказалась забита задняя часть выпуска,отрезав правую заднюю банку(зимлй с неё пара шло гораздо меньше чем с левой) ......разгон улучшился до 14сек,вобщем решил менять заднюю часть выпуска и покупать есесно б/у,нашёл контору которая дербанит С5-е притасканные с Японии,состояние интересующей меня части выпуска очень хорошее,решил брать от 2.7Т,разница с моими стоковыми лишь в чуть большем диаметре ьруб соединяющих резонатор с задними банками,ну и диаметр концевых насадок чуть больше,вобщем вот... вот этот... По деньгам 5 рублей,в эту стоимость входит полностью вот такая часть выпуска(просто чтоб 20 раз не объяснять за что просят 5 рублей,на фото выпуск от моей предыдущей когда его продавал)... Так же в конторе где нашёл выпуск от 2.7Т,есть ещё такой же выпуск но от дизеля,есть такой же "полный" и есть где не хватает левого глушителя(видимо продан),состояние на фото,правда от полной виден только правый задний глушитель,но в субботу когда поеду за своим то могу для страждущих сфоткать и остальное,вобщем это вот правый от "полной" части... А это та задняя часть выпуска у которой не хватает одного глушителя... Видите блестящую банку?это как раз левая правая банка,ну о их состоянии думаю сами всё поймёте. Дизельная система полностью по диаметрам труб идентична той что ставилась с моторами 2.4,разница с рестайловой системой только в том что дизельная имеет загнутые вниз концевые насадки,так что как то так,будут вопросы спрашивайте.