A6 C5 Выхлопная система - вопросы, неисправности, ремонт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем К.В.М., 29 ноя 2012.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #301 alexson.75, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Найди знакомого который здесь приобретёт выпуск и отправит её тебе через ТК,в продаже есть даже отдельно и резонатор,и задние банки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
    http://auto-papa.ru/index.php?productID=9011
     
  3. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    Всем привет, вопрос в том, что при работе на холостых, основной поток выхлопа идёт через левую сторону, а правая еле-еле "дышит", что может быть, куда копать? Двиг AFB.
    Заранее спасибо.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Забило оконечную банку - типичная тема. Менять выпуск.
     
  5. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    на ход и максимальные обороты сказывается как-то? ещё не лазил под машину, не смотрел сдвоенные там трубы или нет...
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Конечно сказывается... Насколько? - настолько, насколько снижена пропускная способность.
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Парни, знаю, что на кватре засада с задними амортизаторами. Тут еще открыл для себя что с выхлопом аналогично. Аналогов нет, isnext.ru говорит что ничего нету, exist.ru предлагает оригинал за 25 тр (средняя часть).

    Че делать, куда бечь, как колхозить?

    Все сгнило нафиг, чувствую скоро само отвалится.

    2001-й год, APS, евро2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #309 grub, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    80тр - дешевле оригинал купить :)

    UPD. Или БУ за 5тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну, эт под ключ) Можно же закупиться материалом, привезти сварщику и он все сделает).
    Когда у меня сгниет - так и поступлю:) Только задние банки придется подбирать.
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а средняя считаешь не нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Послушал я звук, где вместо средней банки просто х-пайп стоит. По мне - норм)
     
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ну раз не нужна, то можно и попробовать сварить канешна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    подскажите, кто-нибудь средний глушитель вскрывал? После удаления катов, смотрю с правой трубы нет дыма. Крайние банки вскрывал, потрошил и чистил. До среднего глушителя труба греется, а после среднего холодная.

    Как быть? и чем может грозить это, если не запустить вторую трубу?
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    снимать и выколачивать остатки ката или чего там у вас в трубах застряло...

    плохо ехать будет..
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По середине с двоение труб называется катализатор и у него принцип прост (пример) 3231.jpg Там проходная труба с отверстиями по краям. Проверить забит или нет просто протолкнуть упругий трос или стальной прут.
    А вот сам глушитель посоветовал бы проверить 88069f8s-960.jpg 877a9f8s-960.jpg
     
  17. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Так что снимать? средний или крайний вскрывать?

    Нашел фото. 8b5058ds-960.jpg
    https://www.drive2.ru/l/494897881317114647/

    Теперь вот думаю, что там забиваться та нечему - сквозные перфорированные трубы. Похоже опять нужно крайнюю банку вскрывать. Кто что думает?
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Проверить глушитель. Отрезаешь глушак (после состыкуешь через такой хомут 08805d56b5d1.jpg , только выбирай при отрезание прямые участки иначе хомут не встанет). Проверяешь глушак на продувку. Если не прет продувка то вскрывай.
     
  19. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    А это конечно идея... Только попробую продуть сзади ))) Если банка задняя забито, то ничего в нее не будет дуться...
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ты можешь продуть, так как нагар прибило с другой стороны и он в обратную сторону может легко отойти тем самым дать свободный продув в обе стороны (на время)
    В принципе можно так попробовать не снимая продуть сперва туда чтоб разблокировать немного отверстия в глушаке , а потом завести и посмотреть не пойдет ли хоть чуть чуть выхлоп с него. Если пойдёт снать точно засрат капитально.
    Да для верности заткни ещё второй глушак (рабочий) когда после продувки туда заведёшь её, так больше будет видно результат.