Найди знакомого который здесь приобретёт выпуск и отправит её тебе через ТК,в продаже есть даже отдельно и резонатор,и задние банки.
Всем привет, вопрос в том, что при работе на холостых, основной поток выхлопа идёт через левую сторону, а правая еле-еле "дышит", что может быть, куда копать? Двиг AFB. Заранее спасибо.
на ход и максимальные обороты сказывается как-то? ещё не лазил под машину, не смотрел сдвоенные там трубы или нет...
Парни, знаю, что на кватре засада с задними амортизаторами. Тут еще открыл для себя что с выхлопом аналогично. Аналогов нет, isnext.ru говорит что ничего нету, exist.ru предлагает оригинал за 25 тр (средняя часть). Че делать, куда бечь, как колхозить? Все сгнило нафиг, чувствую скоро само отвалится. 2001-й год, APS, евро2.
Ну, эт под ключ) Можно же закупиться материалом, привезти сварщику и он все сделает). Когда у меня сгниет - так и поступлю Только задние банки придется подбирать.
подскажите, кто-нибудь средний глушитель вскрывал? После удаления катов, смотрю с правой трубы нет дыма. Крайние банки вскрывал, потрошил и чистил. До среднего глушителя труба греется, а после среднего холодная. Как быть? и чем может грозить это, если не запустить вторую трубу?
По середине с двоение труб называется катализатор и у него принцип прост (пример) Там проходная труба с отверстиями по краям. Проверить забит или нет просто протолкнуть упругий трос или стальной прут. А вот сам глушитель посоветовал бы проверить
Так что снимать? средний или крайний вскрывать? Нашел фото. https://www.drive2.ru/l/494897881317114647/ Теперь вот думаю, что там забиваться та нечему - сквозные перфорированные трубы. Похоже опять нужно крайнюю банку вскрывать. Кто что думает?
Проверить глушитель. Отрезаешь глушак (после состыкуешь через такой хомут , только выбирай при отрезание прямые участки иначе хомут не встанет). Проверяешь глушак на продувку. Если не прет продувка то вскрывай.
А это конечно идея... Только попробую продуть сзади ))) Если банка задняя забито, то ничего в нее не будет дуться...
Ты можешь продуть, так как нагар прибило с другой стороны и он в обратную сторону может легко отойти тем самым дать свободный продув в обе стороны (на время) В принципе можно так попробовать не снимая продуть сперва туда чтоб разблокировать немного отверстия в глушаке , а потом завести и посмотреть не пойдет ли хоть чуть чуть выхлоп с него. Если пойдёт снать точно засрат капитально. Да для верности заткни ещё второй глушак (рабочий) когда после продувки туда заведёшь её, так больше будет видно результат.