некоторым не хочется прямоток) тем более, что нормальные по объему задние прямоточные банки на родном диаметре стоят от 7ми, да и то нужно потрахаться с их установкой по звуку получилось вот так http://www.youtube.com/watch?v=VGItsfh6ecM&feature=g-user
Форумчане, подскажите где можно купить или может у кого есть выхлопная магистраль прям от двигателя до банок на. он там двойной идет А6 с5 2.4 алф
От гофры и до конца.?Это не целая магистраль.Продают от катализаторов и до конца .Католизаторы отдельно,но бу не вариант.Поэтому от коллектора гофра,каты или пламегасители,потом хомуты и уже вся магистраль.Я покупал от хомутов за 4рубля в москве(это далековато)вот что получилось.Родная прогнили банки и резонатор.Поставил от 2.7турбо.
я и не писал, что от гофры! мне прям от соединения с выхлопными калекторами, до банок надо (ну соответственно вместе с банками)
да мне если честно вообще стремно об этом писать на этом форуме)) Родную я распилил на части во время сварки новой, по ней лепил новую, что бы встало все чику в чику без примеряния все время на машине. Варил прям от пластины прилегающей к калектору, вырезал отверстия под лямду, новую шайбочку с резьбой выточил по саму лямду, дальше новую гофру а потом все...прямая магистраль без резонаторов и катализаторов, до глушителей, варил на 63 трубе стенка 1.5мм, труба зеркальная. Звук в принципе понравился, не громкий спереди машины почти не слышно (если прислушиваться), а с зади глухой, не громкий звук, минус только на больших оборотах кастрюльный звук, но я думаю резонаторы бы это исправили, и расход стал почти 30л, вместо 13 предыдущих! .. и это самый главный минус, я думаю это из-за лямды, по ним ошибка "переобогощение и переобиднение смеси". Резонаторы не стал покупать потому что не охото тратить деньги ,которые сейчас не лишне, на такие эксперементы. Свою уже не востоновить, вот хочу пока б/у купить, придет время поэспереминтирую еще))
Хотел немцев объе....ть а что мешало от хомутов начать эксперимент? У меня резонатор немного начинает прогнивать, но звук прикольный! Может и что то до меня заколхозили, но все кто садятся интерисуются- не 4.2 ли мотор Каталики я уже сам удалил, но сам звук с зади раздается!
Ну решил раз на 63 трубу, значит все, от начала до конца, да и у меня постоянно спрашивают, не 4.2 ли))
имеешь ввиду местами перепутал? ..дак они одинааковые вроде бы, и от перемены мест ни че не измениться.
Лямбды-то одинаковые, а блок управления должен понимать по какой голове эта обратная связь...разница есть!
не...попробуй проверить/убедиться, что правый разъём на правую лямбду и левый на левую и что это разъёмы не от датчиков после катов, если они одинаковые. поищи инфу по разъёмам подкапотного пространства. просто скачёк расхода не адекватный. даже если выпуск полностью снять не должно быть такого. единственное, думаю надо хоть примерно соблюсти объём именно объём пространства (а желательно и сечения труб) до датчиков кислорода. тогда управление смесью будет работать более-менее в правильном режиме, иначе, если не ошибаюсь, время реакции на изменение состава смеси меняется и оно будет отличаться от ожидаемого блоком управления.
у меня после катов нет датчиков. Проверил, все стоит на своих иестах, попробую лямду ниже опустить. А скачек реально не риальный. притом из-за переобогощения смеси она ехать стала слабовато!
по мотору ошибок нет, под евро не перепрошивал, может она до меня перепрошита, как узнать? Лямды не змерял, на глаз одинакого. У нас в городе нашел на разборе штатный выхлоп, поставлю его, посмотрю расход не измениться, буду смотреть в другую сторону.