красиво,однако! а про пустые каты - прожгут выхлопную систему за ними далее...потому пламгасы и втыкают...поэтому через некоторое время она снова забухтит - около полугода. но пламгасы бубнят в сравнении с катами очень заметно!
за ними, на изгибе гофра, её прожгут? ... не должна она прогореть, я недешевую взял онна с двойной стенкой внутри рисунком змеи. а пламягасы втыкают на место катов?
да ставят вместо катов, на счёт гофры не знаю, а вот другие коробки глушителя поживут коротенько из-за перегревов, потому и нельзя пробивать каты.
Нашел две дыры в выхлопной системе, думаю скоро предстоит заняться этим делом вплотную. Латать "по частям" думаю не целесообразно - больше времени и денег уйдет на снять - поставить, поэтому есть мысль переделать все сразу. В этой связи возникает вопрос - а как быть с "продувкой цилиндров" на переделанной выхлопной системе?! Слышал, что ударная волна, образующаяся при открытии выпускных клапанов должна пройти строго определенное расстояние до резонатора, отразиться от него, вернуться в выпускной коллектор, еще раз изменить направление движения и вот как раз в этот момент времени выпускные клапана опять открываются и уходящая ударная волна увлекает за собой выхлопные газы - "продувает цилиндр". Насколько критично вносить изменения в стоковую выхлопную. Может быть есть спецы, которые растолкуют - чего можно, а чего ни в коем случае нельзя делать?!
Мне кажется ты сделал очень высокие проставки для лямд, и они тупо не видят что там в выпуске творится!
я про это не знал, просто взял и сделал) я думаю не надо тебе ни чего переделывать, эти места просто правельно зделать, я имею ввиду если на трубе дырка , то вварить кусок нержавейки того же деаметра, если в гофре то только гофру перево арить. После всего проделаного мной я понял , что ауди не глупые люди проектировали, и эти загомырки на них лучше не позориться и не ставить.)) Я конечно свою доделаю, но из принципа и для опыта.. ведь у меня всегда штатная есть для замены. и я так понял ты не сам собираешься делать по этому выйдет еще дороже чем свою подлатать
Не, они на одинаковом растоянии в самой трубе, вчера померил! Временно поставил штатный выхлоп, так как не до него сейчас. расход топлива сегодня замерю, но думаю, что он будет в норме, и причина в мертвом дмрв, и промывка форсунок нужна, сегодня взял погонят у знакомого дмрв и машина прям поехала, в пятницу промою форсунки и все будет ясно я думаю. А на счет видео, пламягасы вварю, поставлю и так уж и запишу.
А откуда возьмется перегрев без катов? В катализаторе вроде как происходит дожигание остатков (соответственно повышается температура и объем выхлопных газов - поэтому и проходное сечение катов раза в полтора больше чем у подводящей трубы). Имхо, в выхлопной системе без катов "попрохладнее" должно быть. P.S. По поводу моего предыдущего поста о "продувке цилиндров" - похоже в нашем случае эта фишка работать не будет. Выпускной коллектор из-за своей формы похерит и ударную волну, и резонанс, и, соответственно, никакой "продувки" не будет. http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html
Думаю последовать твоему совету и особо не заморачиваться - подлатаю маленько да и хрен с ним. А то ведь если займусь полной переделкой, то захочется звук "поборзее". А иметь спортивный рык и всего 170 пони под капотом - как то не комильфо.
думаю, что без катов они почти не теряя температуры прорываются гараздо дальше, чем при наличии катализатора, создающего некоторое сопротивление, что приводит к перегреву других частей глушителя. по-крайней мере это официальная версия торговцев пламягасителями и фирм, установщиков. на практике моих знакомых подтверждено, что выпуск моментально умирает после пробивки катов. физику процесса можно разбирать, оспаривать и т.д...
Так в том то и дело, что после катов температура еще больше возрастает! Но единого мнения на этот счет до сих пор нет - сколько тем было, сколько аргументов "за" и "против" - так ни к чему не пришли... По своему опыту скажу: был Ниссан Примера (P12), был Авенсис - на обеих удалял каты без установки пламягасителей - кроме чуть более басовитого звука выхлопа изменений не заметил. На каждой после удаления откатал не менее полугода (точнее не скажу, не помню -тысяч по 15 пробега), потом продал - на момент продажи претензий к выхлопной не было...
есть желание переделать выхлопную систему на прямоток. подскажите какие пламягасы, банки и т.п. понадобятся? где их купить?
P.s. рев не нужен. цель- облегчить отвод газов. устроил бы мягкий низкий звук. Короче, чем ближе к оригиналу- тем лучше.
может просто достаточно вырезать каты? какие пламягасы тогда, дабы сохранить звучание- ходят слухи, что после их ампутирования появляется дребезг