A6 C5 Выхлопная система - вопросы, неисправности, ремонт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем К.В.М., 29 ноя 2012.

  1. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    с катами, но они пустые.
     
  2. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    #62 Pavchentto, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    отпишусь. а вот пара фоток того, что стоит сейчас
    ...позже доведу её до финиша
     

    Вложения:

  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    красиво,однако!:)

    а про пустые каты - прожгут выхлопную систему за ними далее...потому пламгасы и втыкают...поэтому через некоторое время она снова забухтит - около полугода. но пламгасы бубнят в сравнении с катами очень заметно!
     
  4. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    за ними, на изгибе гофра, её прожгут? ... не должна она прогореть, я недешевую взял онна с двойной стенкой внутри рисунком змеи. а пламягасы втыкают на место катов?
     
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #65 VereS, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Красота! А пламягасы будут?
     

    Вложения:

    • Фото042.jpg
      Фото042.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      173
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    да ставят вместо катов, на счёт гофры не знаю, а вот другие коробки глушителя поживут коротенько из-за перегревов, потому и нельзя пробивать каты.
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    было-бы интересно звук послушать на разных режимах, который у тебя с такой трубой получился)
     
  8. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Нашел две дыры в выхлопной системе, думаю скоро предстоит заняться этим делом вплотную. Латать "по частям" думаю не целесообразно - больше времени и денег уйдет на снять - поставить, поэтому есть мысль переделать все сразу. В этой связи возникает вопрос - а как быть с "продувкой цилиндров" на переделанной выхлопной системе?! Слышал, что ударная волна, образующаяся при открытии выпускных клапанов должна пройти строго определенное расстояние до резонатора, отразиться от него, вернуться в выпускной коллектор, еще раз изменить направление движения и вот как раз в этот момент времени выпускные клапана опять открываются и уходящая ударная волна увлекает за собой выхлопные газы - "продувает цилиндр". Насколько критично вносить изменения в стоковую выхлопную. Может быть есть спецы, которые растолкуют - чего можно, а чего ни в коем случае нельзя делать?!:shock:
     
  9. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Мне кажется ты сделал очень высокие проставки для лямд, и они тупо не видят что там в выпуске творится!
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    вот-вот...очень вероятно..
     
  11. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    Бутут но позже))
     
  12. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    #72 Pavchentto, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    я про это не знал, просто взял и сделал)
    я думаю не надо тебе ни чего переделывать, эти места просто правельно зделать, я имею ввиду если на трубе дырка , то вварить кусок нержавейки того же деаметра, если в гофре то только гофру перево
    арить.
    После всего проделаного мной я понял , что ауди не глупые люди проектировали, и эти загомырки на них лучше не позориться и не ставить.)) Я конечно свою доделаю, но из принципа и для опыта.. ведь у меня всегда штатная есть для замены.
    и я так понял ты не сам собираешься делать по этому выйдет еще дороже чем свою подлатать
     
  13. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    #73 Pavchentto, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Не, они на одинаковом растоянии в самой трубе, вчера померил!
    Временно поставил штатный выхлоп, так как не до него сейчас. расход топлива сегодня замерю, но думаю, что он будет в норме, и причина в мертвом дмрв, и промывка форсунок нужна, сегодня взял погонят у знакомого дмрв и машина прям поехала, в пятницу промою форсунки и все будет ясно я думаю.
    А на счет видео, пламягасы вварю, поставлю и так уж и запишу.
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А откуда возьмется перегрев без катов? В катализаторе вроде как происходит дожигание остатков (соответственно повышается температура и объем выхлопных газов - поэтому и проходное сечение катов раза в полтора больше чем у подводящей трубы). Имхо, в выхлопной системе без катов "попрохладнее" должно быть.
    P.S. По поводу моего предыдущего поста о "продувке цилиндров" - похоже в нашем случае эта фишка работать не будет. Выпускной коллектор из-за своей формы похерит и ударную волну, и резонанс, и, соответственно, никакой "продувки" не будет. http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Думаю последовать твоему совету и особо не заморачиваться - подлатаю маленько да и хрен с ним. А то ведь если займусь полной переделкой, то захочется звук "поборзее". А иметь спортивный рык и всего 170 пони под капотом - как то не комильфо.:shuffle:
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    думаю, что без катов они почти не теряя температуры прорываются гараздо дальше, чем при наличии катализатора, создающего некоторое сопротивление, что приводит к перегреву других частей глушителя. по-крайней мере это официальная версия торговцев пламягасителями и фирм, установщиков.

    на практике моих знакомых подтверждено, что выпуск моментально умирает после пробивки катов. физику процесса можно разбирать, оспаривать и т.д...
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Так в том то и дело, что после катов температура еще больше возрастает! Но единого мнения на этот счет до сих пор нет - сколько тем было, сколько аргументов "за" и "против" - так ни к чему не пришли...
    По своему опыту скажу: был Ниссан Примера (P12), был Авенсис - на обеих удалял каты без установки пламягасителей - кроме чуть более басовитого звука выхлопа изменений не заметил. На каждой после удаления откатал не менее полугода (точнее не скажу, не помню -тысяч по 15 пробега), потом продал - на момент продажи претензий к выхлопной не было...
     
  18. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    есть желание переделать выхлопную систему на прямоток. подскажите какие пламягасы, банки и т.п. понадобятся? где их купить?
     
  19. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    P.s. рев не нужен. цель- облегчить отвод газов. устроил бы мягкий низкий звук. Короче, чем ближе к оригиналу- тем лучше.
     
  20. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    может просто достаточно вырезать каты? какие пламягасы тогда, дабы сохранить звучание- ходят слухи, что после их ампутирования появляется дребезг