сначала хотите поставить прямоток, через 2 минуты уже рев не нужен и хотите уже облегчить газы и низкий звук, через 6 минут уже тока вырезать каты. нафига газы то облегчать? где вы такого бреда начитались?
На моей стоят пламягасы,при утреннем прогреве дребезжат как на ВАЗЕ,нагреваются и все ровно,я вот тоже задумался о замене выхлопа
постепенно (месяца два-три) снижалась мощность, после появления ошибки " снижение эффективности катов" и появился небольшой дребезг. Рев хотелось бы "минимизировать". вырезать просто каты- не хороший звук, как я понял. вот и ломаю голову. по поводу низкого звука- устроил бы, но не рык, как типа спорт
AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro Сгнил хомут двойной выхлопной трубы передний (VAG 191 253 141 F), взял из аналогов, поставил, а теперь сифонит из-под него во все стороны и грохочет как будто его и нет. Вопрос: может при установке хомута надо какую-то ещё прокладку накручивать на трубу? Хотя на схеме нет ничего такого, а нарисовано только, что хомут надевается на трубу и всё (см.рис).
есть специальный герметик для выхлопных систем - он должен помочь ну и геометрия самих труб на стыке должна быть как можно ближе к окружности
С аналогом также было,название не помню к сожалению. Поставил оригинал и проблема ушла. Отправлено с моего GT-P5100 при помощи Tapatalk
Хомуты глушителя на 2.4 всем привет! не могу подобрать передние хомуты глушителя(стягивающиеся) по етке. смотрю в винонлайне и в элкатсе. у меня средний глушитель с двумя трубами в обе стороны, но в соответствующей иллюстрации нет обозначенного хомута. картинка 253-85. авто - дорестайл кватро авант акпп 2.4 AML. кто-нибудь подбирал себе хомуты на такую-же?
блин. этот на картинке от 4.2 при том, что каталожный номер среднего глушителя другой и, вероятно, отличается диаметром труб. на картинке с 2.4 - этот хомут не изображён. такая засада.
Андрей, у меня с этой стороны две трубы. однотрубный, если я правильно понял, от 1.8. Вопрос в том - подойдёт-ли от 1.8 на V-образник)
Диаметр трубы 50,чё париться?2.4 2.8 ,у меня выхлоп от 2.7битурбо стоит,отличие только в трубах перед последними банками (тоже на 50,на родном уже )Хомуты стоят только после катов.
всё, увидел. там-же AML написан в применяемости. Спасибо, АндрейР. Спасибо, андрос!) чет не внимательно я. с толку сбило отсутствие на картинке с двумя трубами...вообще иллюстрация как элемент спецификации в данном случае не корректна, ведь нет в-образников с однотрубным входом в средний глушитель.
Если хомуты не оригинал ,то по любасу держать будут только те что на фото на переднем плане,а родные только один оставляешь и на средину сдвинуть для предварительной стяжки,после затягивается уже узкими хомутами до упора,так получается герметично а если оставить родные почему то бухтеть начинает уже после недели или двух катания.С босаловкими хомутиками уже год отьездил ,всё ок.Удачи.
я босал поставил в том году, но дополнительно ничем не стягивал, не знал, что неоригинал не держит, на следующий-же день опять гудеть начало, подумал быть не может, показалось или в другом месте посекло... сейчас уже начался рёв настоящий. решил оригинальные купить - разница в цене не велика, чем раз в неделю менять.