я перед установкой смазываю его под жестянкой+посадочное место и затягиваю равномерно каждую сторону понемногу,следя за тем,что бы не подламывалась внутренняя часть.
Хуже будет,герметик высохнет,пересохнет ,короче высыпится и через появившуюся пустоту будет сечь или бубонеть.(плавали ,знаем)
А нафик он ваще там тогда нужен?Резьбу мазать или сверху на хомут ,шоб не ржавел и шумопоглащение было?
ставил без герметика катаю, тока гофра начала умирать походу этот изгиб слаб ставить надо нержавейку и по весу будет +
Гофры тоже есть разные,мне меняли одну (была на подходе)а вторая выглядела получше ,так поставили усиленную .В итоге после 5лет старая выглядит лучше чем усиленная новая.
С чего начать??? Всем доброго времени суток! У меня a6 c5 2.8 aqd моно 1999 акпп. В связи с прогоревшими гофрами, машина стояла полторы недели на улице, т.к. Громыхать на ней не хочется, ее не трогал! Вчера решил прогреть, но она не завелась! Чуток схватывает, но увы.... Живу в подмосковье , погода я бы не сказал что очень холодно, значит что-то с машиной.... Сразу вопрос, с чего начинать смотреть??? P.s могло ли это из за неисправной выхлопной системы?? Новую уже заказал из нержавейки у serillo)) поэтому жду нового года) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
выхлопная никак не влияет на запуск.смотри провода(при повышенной влажности пробивают),свечи,ну и ошибки почитай.
Пока только заказал, как сделают, так и будет окончательная цена( вариаций много) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Первым делом ошибки надо почитать,мало что в сырую погоду могло вылететь,там уже будет ясно с чего начинать ))
поменял. выяснилось, что теперь и правая гофра жутко урчит. как узнать - какие размеры заказывать, какую фирму взять? из тех, что на слуху да на виду- это бозал и фероз...после опыта бозаловских хомутов, связываться с ней не хочется)
Анти-пример. Поставил JP GROUP. В процессе затяжки стало понятно - хальтура. Что-то они с размерами напортачили. Потом, как теперь понимаю, тоже в виде временной меры, посадили на герметик. Месяц в полёте - начало просекать...
Кстати, когда ставил хомуты увидел, что между соединяемыми трубами растояние сантиметров десять. Возник вопрос - нужно-ли их придвигать друг к другу перед затяжкой хомутов?