Проверил бензонасос вроде не шумит! Проверил есть ли давление на рампе, при прокручивании стартера всего лишь небольшая струйка! Но АКБ сел, поставил на зарядку! Если бензонасос умер, пойдет ли топливо? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
И да и нет. Сдвинуть возможно (!) надо - вопрос насколько. Один из вариантов - сохранить зазор таким, как был. Второй - прочитать в книге, как должен быть преднатянут (!) глушитель. Для разных двигателей чуть по разному. Холодный глушитель висит со сдвигом, всего пару сантиметров, но все-же - сильно задвигать не надо. Читаем.
Если не шумит ,значит он умер и заводится не должно.Если нужно срочно?можно любой вазовский примудрить(давление у них одинаковое)
не торопись менять всё подряд . поставишь аккум , вагалкой скинешь все ошибки и потом уже смотри что дальше будет .
Похоже это пламегасители так поставили, что трубы не достают друг до друга.. Просто если их притянуть друг к другу, то подвеска глушителя порвется, в другом случае будет гул и хомут долго не продержится.
Приемлимо будет - на средних креплениях сдвинуть среднюю и задниюю часть глушителя к движку на пару сантиметров, но и не более. Я когда менял хомуты - посмотрел на срезанных - там видно, какой был зазор между концами труб.
Акб зарядил, и все я ее завел! Бензонасос в норме) надо менять свечи и провода пробивают! Сказали надо чем-то обработать! В пн все сделают! Единственное что интересует, что заблочилась магнитола(safe mode)! Что делать? Стоит симфония 1 .... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
чего там обрабатывать ?!!! просто вовремя менять и всё . где то на форуме есть тема по магнитолам , там чел коды угадывает
Сказали специально жидкостью, типа пленкой покрываются и ничего не бьет! Ну это на броне провода! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Притягивал всё время до упора,всё нормуль.Не порвалось,не гулит а хомут сам по себе долго не протянет ,ну года два три ,особенно если не оригинал.Мой через год эксплуатации уже страшно ржавый.А когда меняют или врезают пламегасители то хомуты ваще не трогают,сварщики знают этот геморой только тронь.
Вв это какие? Наверное штатные... Машина в 2007 из германии приехала, наврятли прошлый хозяин менял(( А сколько новые примерно по деньгам не вкурсе? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Выхлоп из одной трубы. Всем привет. Audi A6 C5 4.2 две выхлопные. Поначалу из левой дым шел меньше чем из правой. На днях завел, смотрю вообще из одной правой идет. Поехал думал прогреется... Приехал домой смотрю таже картина. Автомобилем владею не так давно, поэтому еще не знаю всех особенностей. Может у кого нибудь было что похожее?
если двс работает без нареканий то нужно ехать к сварщикам и снимать последнюю банку глушителя ,вскрывать ,вытрушивать всё гуано и заваривать обратно.В будущем та же участь ждёт и вторую банку.