Шибайчик, чето не похоже что тебе непонятно что делать))) ЗАБИРАЙ ВСЕ вместе со средней банкой, там идет раздвоение с двс, тоесть с каждой головы свой выпускной... там где они сходятся(сантиметров 15 от средней банки) вместе нужно спаивать, от этого места в сторону двс лучше трех дюймовку пустить, остальное оставить штатно... в этом случае тебе до ст2 нужно только кат убрать... получишь полноценный даунпайп, а не тестпайп... крепления полностью совпадают, насколько мне известно штатные места подвесов на фл они не поменяли... только возьми штатные хомуты на соединения от s5, в противном случае может подсекать... насадки на разборках посмотри, на этих банках они приварены и вроде отдельно не продаются... на поршах вроде были сдвоенные, там есть возможность демонтажа...
подскажите чем отличаются выхлопыне в сборе от 3.2 и rs5 диаметр трубы у 3.2 где-то 57, какой на rs5? Банки вообще с виду одинаковые.
Коллеги, всем доброго дня! На днях стал обладателем А5 2.0 кватро 2012г., до этого ездил на А4 2.0 кватро 2012г. Двигатели одинаковые. Очень разочаровался, что на А5 при разгоне нет "подпёрдывания" ))) выхлопа как на А4. Кто нибудь разбирается, от чего это зависит? програмная какая то фишка А4 или разница в конструкции выхлопной системы? Как то можно повторить эту фишку на А5???
Коллеги, всем доброго дня! На днях стал обладателем А5 2.0 кватро 2012г., до этого ездил на А4 2.0 кватро 2012г. Двигатели одинаковые. Очень разочаровался, что на А5 при разгоне нет "подпёрдывания" ))) выхлопа как на А4. Кто нибудь разбирается, от чего это зависит? програмная какая то фишка А4 или разница в конструкции выхлопной системы? Как то можно повторить эту фишку на А5???