Разрушился левый катализатор. 3.2 fsi Доброго дня, господа! Нужна ваша помощь/совет! Разрушился левый катализатор на моей пятерке 3.2 литра. В итоге плохо пропускает выхлопные газы, из-за чего возникает ошибка EPC и системы ОГ, как следствие мозги отключают всю левую голову авто. Официалы объявили цену за Кат 212000рублей На экзисте то же за 75000 рублей. Соответственно встал вопрос о установке либо другой "тюнинг" выхлопной системы, либо врезка пламегасителей с обманками на лямбды. Хотелось бы узнать какой у вас опыт по решению этой проблемы, куда лучше обратиться и примерно как по деньгам. Москва.
Катализатор на двигателе 3.2 Друзья, приветствую. Такой вопрос, пробег уже 130 000 и на катализатор машинка не ругается, все в порядке вроде, но что-то мне очень с трудом вериться что катализатор столько времени смог прожить, может от него Там вообще ничего не осталось, вырезал кто-нибудь?
Выбивать два катализатора и ставить пламегаситель и обманки, прием классический, но вот что меня беспокоит: 1) не будет ли периодически выскакивать ошибка двигателя( столкнулся с такой проблемой на своей предыдущей машине) 2) что есть обманка?-как я понял, это просто насадка на лямбду с более узким отверстием, через которое проходит меньше выхлопного газа, а следовательно машина не ругается, что сильно токсичный выхлоп. С другой стороны, именно за счёт анализа выхлопных газов, комп. Меняет обогащение смеси, а из-за обманок, в независимости от режима работы двигателя, всегда будет подаваться усредненное значение (по рабочей смеси), как это может сказаться на работе двигателя? Может лучше ставить универсальный катализатор? В тему о особо живучих катализаторах: у меня эта проблема возникла из-за безбожно текущих топливных форсунок, что является болячкой многих двигателей 3,2. Поэтому если ваши катализаторы служат до сих пор, то скорее всего система подачи топлива в вашей машине работает исправно! Рекомендую всем владельцам 3,2 проверить на эту тему свои движки.
1) не должна если обманки нормальные 2) да все так,но лучше вварить универсальные каты или программно отключит лямбды. 117 т.км пробег каты живее всех живых.Еще некачественное топливо очень быстро их убивает
Если знаете, как подскажите ? на моей A5 идет одинарная труба из двигателя, в а RS5 - Двойная, как в этом случае поступить? если вас не затруднит, подскажите какие именно детали покупать нужно. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
подойдет только средняя часть и банки еще надо купить тепло защиту под вторую банку и юбку бампера как на RS
Которая в свою очередь не встанет и Вы все это добро понесете на помойку) почему выбор пал именно на него? Вы будите подключать вакуумное управление? или слушали звук этого выхлопа на 1.8? В чем прикол?
я же на писал "как на RS" естественно оригинал от RS не подойдет.Тем более не известно какой у ste_ep бампер с-лаин или обычный. +1 купите любые банки на две стороны и поставте юбку osir или кетай какой нибудь аля RS http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a...ampera_iz_karbona_audi_rs5_osir_design.19609/
езжай в e-tun, все сделают, оригинальная запчасть выхлопного тракта тебе не нужна. Это если только сам бампер точно встанет на твое авто.
бампер уже стоит? В курсе что его надо греть, изгибать, да? Выхлоп от RS на 1.8 уже слушали? Я знаю только пару человек которые на 2.0 ставили, но так и не допросился от них звука - ленивые все.
тогда вообще никакого смысла в оригинальном выхлопе нет, сгоняй в етюн, они уже поместу сделают, я бы сделал просто катбек раздвоенный+насадки+2 банки магнафлоу или мг-рэйс, или вапще без банок