В визуальном исполнении чего? Ржавых труб под днищем? Так тогда подавно надо варить просто толстый выхлоп. Тото и оно - Вы бы почитали сначала. Бампер от RS5 шире стандартного, т.к. у RS5 другие крылья. Что бы его поставить на А5, его надо нагреть с двух сторон и согнуть - на месте сгиба естественно остается неровность, но и при этом бампер все ровно не встанет идеально. Кроме того, не подойдут на него ваши подкрылки, не подойдут места крепления и тд и тп. Хотя некоторых это не останавливает и они бампер все же присобачивают и если не присматриваться то может это даже и не плохо выглядит для дилетанта. Ну а коли вы решились на такой калхозинг то берите RS выхлоп от приемной трубы, туда вварится гофра, откроют навсегда заслонку и вперед по бабам))
Решил заморочиться с выхлопом..есть опыт уже с фиником..вырезал каты и ставил пламики ..плюс ставил выхлоп invidia..значительно много минусов ..во первых от пламиков в салоне стоит сильный рык..по началу кайфово,со временем бесит ..плюс выхлоп прогарает со временем,и громкость увеличивается ,и прибавляется треск...маленькая предыстория) Решил заморочиться с Ауди(а5 2.0т кватро с чипом stage 1,и избежать косяков..у меня трубы с 1 стороны ..первая ошибка была при покупке дифуззора заднего бампера ,купил на 2 трубы от спорт бека ...на купе увы не подошло ,пришлось оставить свой ..сняли глушак от резонатора ,звук приятный ...решил просто вывести от резонатора трубы ,поменять банки и поставить пламик около банки что бы громко не звучало ..жирную насадку на 120мм Работой доволен,кому интересно что вышло,пишите ,скину видео
Помню, что кто-то просил видосы холодного пуска. Итак №1 - пуск двигателя без предварительного включения зажигания, три раза пикает - это радар включился. Стоит просто прямой кастомкатбек, без банок, нержа, насадки Powerflow 100mm, оригинальные. https://www.youtube.com/watch?v=ODPtbtLXS4I №2 - пуск после примерно 5сек как предварительно включил зажигание. https://www.youtube.com/watch?v=GW8LgKiNsHA
Подскажите пожалуйста кто в теме.... Выбил каты на А6С6 3,2. вварил в корпус катов прямую трубу. Теперь в районе 4х тыс оборотов стоит звон именно из задних глушителей(как на Волге) ВОПРОС. Если вварить пламягасители после первых резонаторов шум уйдет? [/url][/IMG]
Катализатор Не успел закончить с проблемой,из-за которой машина глохла,вылезла новая,причем на следующий же день! Сдох катализатор,в кулансе естественно отказали , люблю ауди)) Покупать новый кат - нецелесообразно,цена ахтунг и неизвестно сколько он проживет. Пробег на машине 41к . Думаю сварить даунпайп и под всю эту пляску запилить ст2 от рево или еврокода. Кто что думает,сталкивались или может по своей инициативе ставили даунпайп? Есть какие-то нюансы или подводные камни?
единственный подводный камень - могут шпильки на турбо сломаться, сразу ими и новыми гайками запастись, ну и все
есть вариант диффузора,как у rs на обычную а5-ю от фирмы reiger + стоковые насадки от рски выглядит уж точно лучше колхоза)
посоветуйте пламегасители на мою машину, а то каталики вырезал, и не очень нравится пердеж под нагрузкой из выхлопных))
У меня машинка 2.0 gen3 Q. Хочу запилить St2, для этого само собой ставлю данупайп, заодно думаю убрать среднюю банку. Отсюда вопрос, не сильно ли изменится звук и не слишком ли жирно варить даунпайп и трассу на 76-ой трубе?
И даже гофра не спасёт от этих вибраций и то что соединение пайпа с трубой будет не жёстким? А если допустим меньшего диаметра будет трасса, 70 например, обязательно нужен резонатор?
на самом деле все не так просто с выпуском как кажется да ..уле поставлю я прямую трубу и будет все зашибись ан нет это сложная настройка как у музыкального инструмента. Резонатор создан что-бы гасить "дроны" .За все остальное говорить не могу ибо это чистый эксперимент будет.
Понятное дело, что все не так просто, ибо делаю у ребят, которые делают только корчи, поэтому на все эти звуки и вибрации им похер) но то что буду по максимуму прямоток, это точно, другое дело боюсь пердежа и вибраций, хочу максимально прямоточный и с приятным тихим Бассом. Наверное все же придётся кроме задних банок ещё и резонатор ставить
Катализатор Всем привет! Кто сталкивался с удалением катализатора? Пробег 160, с морозами машинка начала фокусы делать. Пропала мощность, чихает при прогреве.
Я удалил на 40т км,он просто сдох,не знаю чем машину заправлял предыдущий владелец. У меня ошибка по нему была. Поставил вместо него даунпайп. Варил у Serillo.