Ответ: Вызов! сори за мою неосведомлённость. но тем не менее я считал субы более шустрыми. а RussianMan - респект.:drunk2:
Ответ: Вызов! не расстраивайся, обе C-ки - не едут.. у меня турба 1.9 в пике вчера дула...:cry2: чувствую - дохнет она день ото дня. снимал выхлоп - подёргал за вал горячей крыльчатки - люфт - нереальный и маслице во впуск гонит..:cry2: :cry2: :cry2: :cry2: а началось всё с отсечек, когда приехали на место - расходомер дохнет, хотя есть подозрение на точ то просто жгут проводов от расходомера перегнулся\перетёрся.. вообщем раньше чем к лету - тачку я не сделаю..:cry2: даж до стока не доведу... у Макса вообще лажа с катушками - непонятные, несистематические пропуски зажигания, набор оборотов газвпол - рывками после 4,5тыщ..:cry2:
Ответ: Вызов! Хотя очень много народу, кто собирался не приехало... Вчера было очень холодно, сам промёрз до самых костей за 10 минут....
Ответ: Вызов! в прошлые морозы 2.2 надувала..:cry2: думаешь всё ок? а почему не едет? ЗЫ: ищу волшебника, для оживления 2.2т за разумные деньги.
Ответ: Вызов! Павлентий писал кстати понижение давления всвязи с температурой явление нормальное. Вот такие вот эталонные показатели на 4ой передаче при оборотах 3000. -10 ... 0 °C 1.808 0 ... 10 °C 1.939 10 ... 20 °C 1.995 20 ... 30 °C 2.016 Above 30 °C 2.054
Ответ: Вызов! Думаю многие помнят твои посты как рвались ХХХ твоей Сы4 да и видел я как у Валеры SMS валит не успеваешь даже глазом моргнуть
Ответ: Вызов! так она потом ещё и сдуваецца сцука!!!на 4 впол - 1.9 пик, потом сдуваеццо аж до 1.6 по приборке. в прошлые морозы - на 4й с 2,4тыщ впол - 2.2 пик сдувалась до 2.0 к 6,5тыщ. хотя надо кулер посмотреть - возможны трещины.:cry2:
Ответ: Вызов! ну вот и сравнили ХХХ 2000года тюнинная и стоковую эску 95 с пробегом 300 с хером тыщ всех на РЕБИЛД срочно :rzunimagu