Ответ: Вызов! конечно есть мозг перевел себя в аварийный режим. а ты его скинул просто.. надо ошибки глядеть че там не так
Ответ: Вызов! эт моя первая эска я ищо не так как вы надр#чился я ща тока из гаража - в -20 не оч приятно снаружи тачки время проводить
Ответ: Вызов! америкосы забавляюцца с какими то свербольшими турбинами-вёдрами... фоток много видел, а вот отчётов о ттх - нет... кстати есть очень успешные переделки на не КаКаКашные турбины - гарреты вставляют. вариантов масса - т.к. ассортимент у гаррета тож не маленький. однако гемор должен быть с посадочными местами.
Ответ: Вызов! Я забыл про расходники: вклалыши, колечки, опоры двигателя, коробки, масло, фильтра, патрубки...=))) Да, есть или был такой. Знать не хочу более о нем! Не будем о грустном, на Свете так много хорошего. С уважением!
Ответ: Вызов! Покупал помнится Bosch оригинал по 450 рэ за штучку, а вот что поставили. Доверял некогда слепо и как оказалось зря! Надо для себя купить снова оригинальные и самому поставить. Хотя не в свечах дело, думаю, на катушки грешу. С уважением!
Ответ: Вызов! Вот надо у народа поинтересоваться как выявить из всех катушек что есть, которые неисправные. Потом заменить их и попробывать машинку. С уважением!
Ответ: Вызов! а потом прикручивать, вместо одной из катушек на рабочей планке, по очереди каждую катушку со своей планки и проверять, катацца...
Ответ: Вызов! потому что катушки искать - это гемор. а оч велика вероятность что это не они а коммутаторы или банально свечи.
Ответ: Вызов! да я понимаю. просто Макс вопрос ставил так, чтоб найти именно ту или те катушки которые глючат и заменить. а так ессно - планку всборе, заведомо рабочую - и будет щщщастье. кстати почём нынче сей девайс?
Ответ: Вызов! ну наскока я понял диагноза никто не ставил... с чего решили что в катушках то дело. дивайс по 120 баксов примерно
Ответ: Вызов! рывки при наборе оборотов под нагрузкой, похожие на пропуски зажигания. однако как то странно... рывки - не затыки а именно рывки. т.е. равномерно набирает обороты, а потом скачок вверх аж чуть не через 800-1000об\мин. на 1 2 и 3 передаче так по 3-5 раз....