Всем привет! А кто-нибудь может ответить(желательно по пунктам), чем отличаются друг от друга моторы AKN и AFB??? Оба 2.5TDI, 110кВт/150л.с., видимые визуальные различия так же в глаза, не бросились... Интересует вопрос временной установки мотора AFB вместо AKN, пока AKN будет в ремонте. Машина с AKN и механической КПП-Q, другая машина-донор с AFB АКПП недопривод, естественно помимо мотора есть проводка-мозги-педаль газа и продчая "мелочёвка". Пройдёт ли "малой кровью" установка мотора AFB в полном его родном обвесе с родными его мозгами?
ТНВД однозначно AFB-шный останется... А если к AFB ТНВД, родные AFB-шные мозги воткнуть, а всё остальное от AKN, так работать будет?
Про ИММО согласен, хотя есть мысль и его переставить в комплекте с ЭБУ мотора и родными ключами зажигания, замком и вставками дверей... А со всем остальным... если всё это познакомить с новым ЭБУ, а потом через какое то время, вернуть старое(родное) ЭБУ и по новой познакомить. Такое знакомство туда-сюда, оно не вредно? Так много раз в теории можно делать или это не желательно???
Так катайся тогда на АФБ, нафига переставлять. Шутка конечно. Если тнвд будет по любому АФБ, то и мозги мотора тогда АФБ нужны, но тогда трудности о которых говорили. А вот если переставить мозги тнвд (от своего поставить на железо АФБ), то тогда ничего и не надо делать будет.
А форсунки AFB будут дружить с ТНВД AKN? Я понимаю, что они механические, но может расчитаны и настроены несколько на другие характеристики...
Если я не ошибаюсь, то нельзя. Почему свои форсы не хочешь оставить. Уж точно вопросов бы не было. А так, по-моему, давления открытия форсунок разное и следовательно в мозгах прошиты разные параметры. Могут возникнуть вопросы. Поспрашивай еще на ветке про электрику. Может и не сложно прицепить блоки к новому ЭБУ, тогда и не парься перекидывай все.
Я одного, не могу понять... чем же всё таки отличается АКН от АФБ, если всё железо и мощность моторов одинаковые??? Зачем нужен был "огород" с разными моделями в данном случае?!
Если AKN на МКПП то дружить ничего не надо. Просто ставишь от АФБ и заводишь. AKN на каком авто стоит? Год?
АКН на МКПП Кватро, точная дата выпуска 10 ноября 2000 года, № ЭБУ АКН - 8D0 907 401Р АФБ на АКПП передний привод, точная дата выпуска 17 августа 1999 года, № ЭБУ пока,не знаю... Обе машины авант, рестайл... А как же с ИММО??? Если дружить ничего, не надо...
ЭБУ оставь свой. ТНВД от АФБ подойдет почти на 100% В 2000-2001гг. были не стыковки в А4 и в В5 АФБ=АКН не всегда.
И что же делать, если всё таки окажется, что ЭБУ АКН и ТНВД АФБ, не дружат? Ставить родное ЭБУ АФБ и временно его вязать со всей остальной электроникой???