Ладно, не буду бежать впереди паравоза! Пробы покажут, что к чему, тогда и думать будем... Ещё вопрос, если купить А6 с 2.5TDI V6 180 cил, то этот мотор можно, малой кровью, адаптировать на А4 с сохранением 180 кабыл?
кобыл будет меньше чем 180, т.к. мозг у тебя останется от 150 кобыл, но есть положительные моменты, такой мотор усилен в поршневой, он расчитан на 180 кобыл, твой мозг можно будет перепрограммировать на 180 или даже 200 кобыл без последствий.
Я мыслил, если ставить 180 сильный мотор от А6 на А4, то и мозги в комплекте с ним тоже от А6! Другой вопрос, можно ли мозги А6 связать со всей остальной электроникой А4???
Поменять проводку, ту что идёт от двигателя до мозгов, вобщем то плёвое дело... А вот если коснётся подторпедной проводки, это уже сложней...
Привет всем Ещё вопросик один. Будем менять двигатель аке, будем ставить бдг. По железу все ясно почти. Только как быть с егр ом ? На бдг трубки немного другие. Спс
Валер, на BDG ЕГР имеет свой радиатор охлаждения. ТС наверное имел ввиду подключать его к системе охлаждения на АКЕ или нет. Я бы посмотрел на наличие "говен" во впускном коллекторе на BDG (так ли хорош этот ЕГР с радиатором?), а потом уже принимал решение о его установке.
А зачем его ставить, можно АКЕшные трубки и коллектор воткнуть. Я когда себе БДГ вместо АФБ ставил, так и сделал. БДГшные трубки так и валяются в гараже ))
Ну, фиг его знает. Может у них "жесткий" техосмотр и ему без ЕГР ни как нельзя. Слушай, Валер, а какова была загрязненость голов с этим ЕГР? Интересно просто, решил VAG установкой этого ЕГР, проблему грязи во впускном.