Так будет, если "чужой" БУ двигателя поставить. Причем это касается не только BAU. На своем АКЕ такое проходил. Ну, а насос, привязывать нужно. А вот на АКЕ (и до него) - это делать не обязательно.
У меня только БУ мой от АКЕ остался. БАУ пришел с насосом, турбиной, форсунками, стартером, геной, насосом гур, и компрессором кондея. Ремни и ролики помпу термостат новые на БАУ поставил, и впихнули мотор в машину. Осталось только запустить
Старый от АКЕ оставил эбу. Мотор весь в сборе стоит БАУ (с форсунками, ТНВД, турбиной, стартером, насосом ГУР и генератором) Сначала не мог код эбу из приборки достать. То шнурок ненвидел комп, то программа не цеплялась за блоки, то порт не видит.. я три проги пробовал, ваг тахо, ваг еепром и ваг коммандер. Затем воспользовался советом, тут нашел на форуме, фишку подключил к старому насосу, включил зажигание, подождал пока иммо распознает его, потом при включенном зажигании переставил фишку на новый насос и завел авто. Потом скачал на телефон программу, старую версию ваг еепром, и перекинул через блютус на комп и она мне вытащила код эбу из приборки. Через ваг-ком адаптацию тыцнул и все заработало
Да, как-то прошло "мимо глаз" твое сообщение о том, что у тебя и старый и новый насос с буквой "L". Не внимательность, однако. Хорошо, что все получилось.
Народ, всем привет! Подскажите, у меня passat b5, мотор 2.5tdi AKN, акпп, полный привод. Хочу поменять гбц на б-серию, где неискал, пишут что на AKE можно менять, но это ведь 180-сильные агрегат. Вообщем подскажите пожалуйста, от каких ДВС (буквы) подойдут болт-он-болт ГБЦ на мой 150-сильный AKN.
Спасибо, ну я и хочу от B, вот и спрашиваю какие буквы брать ГБЦ, встают они все получается? С ТНВД тоже никаких проблем не будет?
ТНВД твой или аналогичный, или мозги ствоего тнвд на ЛЮБОЙ https://www.drive2.ru/b/454431180490541247/
поеду на диагностику, думаю вскрыть бошки, скорей всего им хана, вот думал сразу Б серии поставить, чтобы не мучаться
Всем доброго дня. Может кто-нибудь подсказать мне?родной мотор AKE приказал долго жить. Заехал блок и поршневая AFB, все остальное осталось родное(электроника и топливная аппаратура, шестерни, головы,мозги) с нормальным углом не заводится совсем, завернули сильно на рано заводится,но кран не плохо.( Холодна более менее, теплая и горячая совсем плохо) отсутствие тяги на холодную на малых до турбины, после прогрева все отлично,только расход 23л на сотню. С чего начинать раскопки?