Взаимозаменяемость AFB,AKE,AKN,AYM,BAU...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем А6 Zahar, 15 фев 2012.

  1. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
    А если ремни на месте, дальше куда копать?
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Выложи скрины свои в эту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100 и замер компрессии, а дальше и до топливной добраться не далеко.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Victoroooo , а что логи все при разной температуре, то 46, то 83 гр.. Логи нужны, в данном случае, при t > 85 гр.

    Из того, что есть: угол слишком уж ранний выставлен, скважность в рано аж 39,8%, на новых насосах такого не бывает, а тут поезженный.

    Ставь по стопорам весь грм (стопор в колено, по стопору в каждый распред (4 штуки) и в тнвд), как Дима писал выше.
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это угол при котором у него заводится. Если по мануалу ставить, то нихрена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, поэтому Дима и сказал: по стопорам ставить все (долго что ли проверить). А я от себя рекомендую компрессию глянуть.
    Еще интересно, прокладку подбирали по вылету поршней (вообще смотрели это) или как многие ставят самую толстую и не запариваются. А головы смотрели перед установкой, что там с седлами/клапанами, валами и гидриками.
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну будем ждать ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
    С головами все хорошо,со слов мастера только на одном валу лёгкий износ, компрессию не замеряли, запчасти мастер сам заказывал. Все уточню и как смогу выложу инфу. Мастера давно знаю, частенько обращаюсь, нареканий к работе пока не бывало.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибок нет?
    Я бы попробовал уменьшать по чуть угол, смотрел как и что (если конечно этого не делали).
    А сколько тнвд лежал без работы и как лежал? Сколько ремонт длился? (У меня тнвд после стенда правильного, с тест планом, все чин-чинарем, пролежав (солярой заполненный) немногим чуть больше года в гараже, в итоге показал ошибку 00550 - т.е. с углами не все хорошо, как видите). Может и здесь комплекс ошибок/недочетов к такому итогу приводит. Но у меня и скважность в рано была 8-10%, а тут целых 40.
     
  11. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
    Ошибка 00550 появляется только после заводки, если почистить то при работе не выходит больше. Стала появляться после того как ремень на насосе перекинули на зуб, что сделать ещё раньше (как сейчас и стоит) ради эксперимента (стала лучше заводиться, но хуже тяга). Авто куплено уже без компрессии, прошлый владелец год заводил авто с быстрого старта, якобы после замены ГРМ не отрегулировать. Оказалось, что ремень не правильно был, + компрессия 16 очков планомерно во всех котлах. Причем авто ехало, тяга была полноценная (как такое возможно я не представляю). Все к тому, что я не знаю сбит ТНВД или нет, как это проверить мои мастер не знает походу.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://auted.ru/base/Zamena-remney-privoda-GRM-i-TNVD-na-Audi-A6-2-5-TDI-V6-7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serebaniy

    Serebaniy Новичок

    8 фев 2019
    4
    Украина
    Почему кроме bfc. Как раз в сервис поступил проблемный А4 стоял AKE а приехал BFC.
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Потому что BFC идёт по железу как А серии моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serebaniy

    Serebaniy Новичок

    8 фев 2019
    4
    Украина
    Тоесть рокер там не подшипниковый а как у всех A серии
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serebaniy

    Serebaniy Новичок

    8 фев 2019
    4
    Украина
    Автомобиль поехал после года ремонта в другом сервисе с ну очень сильным дымом и ужасной тягой и троением.Начелось говорит клиент с замены АКПП на МКПП и с заменой двигателя, пацыент неожил замена трёх насосов и замены двух блоков в подальше результатов им непринесла.
     
  18. Serebaniy

    Serebaniy Новичок

    8 фев 2019
    4
    Украина
    По компу ошибка датчика коленвала и датчика подема иглы, компрессия в двух по 12 и 15 остальные по 25, метки проверили коленвал и 4 розпредвала стоят правильно, насос немного смещон от окошка
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Т.е. после замены коробки в двух цилиндрах упала компрессия ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Victoroooo

    Victoroooo Новичок

    18 авг 2009
    33
    Вологодская обл.
    Audi A6C5 2,5 AKE
    Грм выставлялся с фиксаторами валов и ТНВД. Угол получается не правильный ( на ТНВД сбито положение шкива). Также оказалось, что распылители в ужасном состоянии ( ссали все) , две отмылись в идиал, четыре так себе. На управляющей был поврежден провод, как это можно было не заметить при переборке не представляю. IMG_20190306_184326.jpg IMG_20190306_184321.jpg углы получились такие, авто на холодную заводится почти идеально, на горячую и теплую секунд 15-20 крутить приходится. Пока не прогреется на малых совсем не едет, как прогреется становится заметно лучше, но все равно плохо набирает. После 2000 об и холодная и горячая самолёт.
    Это ещё не главная проблема, основная беда в том что лопнул вал уже на второй турбине,( вторую положил за 300км пробега), давление масла в норме, масло с допуском 502/505, сброс чистый, фильтр воздушный новый, первого каталика уже нет.
    Где капать? Подскажите люди добрые.