Victoroooo , а что логи все при разной температуре, то 46, то 83 гр.. Логи нужны, в данном случае, при t > 85 гр. Из того, что есть: угол слишком уж ранний выставлен, скважность в рано аж 39,8%, на новых насосах такого не бывает, а тут поезженный. Ставь по стопорам весь грм (стопор в колено, по стопору в каждый распред (4 штуки) и в тнвд), как Дима писал выше.
Ну, поэтому Дима и сказал: по стопорам ставить все (долго что ли проверить). А я от себя рекомендую компрессию глянуть. Еще интересно, прокладку подбирали по вылету поршней (вообще смотрели это) или как многие ставят самую толстую и не запариваются. А головы смотрели перед установкой, что там с седлами/клапанами, валами и гидриками.
С головами все хорошо,со слов мастера только на одном валу лёгкий износ, компрессию не замеряли, запчасти мастер сам заказывал. Все уточню и как смогу выложу инфу. Мастера давно знаю, частенько обращаюсь, нареканий к работе пока не бывало.
Ошибок нет? Я бы попробовал уменьшать по чуть угол, смотрел как и что (если конечно этого не делали). А сколько тнвд лежал без работы и как лежал? Сколько ремонт длился? (У меня тнвд после стенда правильного, с тест планом, все чин-чинарем, пролежав (солярой заполненный) немногим чуть больше года в гараже, в итоге показал ошибку 00550 - т.е. с углами не все хорошо, как видите). Может и здесь комплекс ошибок/недочетов к такому итогу приводит. Но у меня и скважность в рано была 8-10%, а тут целых 40.
Ошибка 00550 появляется только после заводки, если почистить то при работе не выходит больше. Стала появляться после того как ремень на насосе перекинули на зуб, что сделать ещё раньше (как сейчас и стоит) ради эксперимента (стала лучше заводиться, но хуже тяга). Авто куплено уже без компрессии, прошлый владелец год заводил авто с быстрого старта, якобы после замены ГРМ не отрегулировать. Оказалось, что ремень не правильно был, + компрессия 16 очков планомерно во всех котлах. Причем авто ехало, тяга была полноценная (как такое возможно я не представляю). Все к тому, что я не знаю сбит ТНВД или нет, как это проверить мои мастер не знает походу.
Автомобиль поехал после года ремонта в другом сервисе с ну очень сильным дымом и ужасной тягой и троением.Начелось говорит клиент с замены АКПП на МКПП и с заменой двигателя, пацыент неожил замена трёх насосов и замены двух блоков в подальше результатов им непринесла.
По компу ошибка датчика коленвала и датчика подема иглы, компрессия в двух по 12 и 15 остальные по 25, метки проверили коленвал и 4 розпредвала стоят правильно, насос немного смещон от окошка
Грм выставлялся с фиксаторами валов и ТНВД. Угол получается не правильный ( на ТНВД сбито положение шкива). Также оказалось, что распылители в ужасном состоянии ( ссали все) , две отмылись в идиал, четыре так себе. На управляющей был поврежден провод, как это можно было не заметить при переборке не представляю. углы получились такие, авто на холодную заводится почти идеально, на горячую и теплую секунд 15-20 крутить приходится. Пока не прогреется на малых совсем не едет, как прогреется становится заметно лучше, но все равно плохо набирает. После 2000 об и холодная и горячая самолёт. Это ещё не главная проблема, основная беда в том что лопнул вал уже на второй турбине,( вторую положил за 300км пробега), давление масла в норме, масло с допуском 502/505, сброс чистый, фильтр воздушный новый, первого каталика уже нет. Где капать? Подскажите люди добрые.