Логи сделай по 1-10-11 группах, на 3й передаче с 1200 до 3500об газ в пол и выложи здесь как снимать логи https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Хочу поделиться своим опытом по взаимозаменяемости 1. ГБЦ левая и правая одинаковые. Разница только в проточке под провода управляющей форсунки. 2. На ГБЦ серии В можно ставить валы А без каких либо переделок и доработок. Проверено лично на нескольких моторах. 3. Если удалить ведомые распредвалы - двигатель будет работать. Это факт. Теперь о том в чем разница В головах А и В разные - гидрокомпенсаторы, клапана (у В длиннее), болты крепления к блоку. По блокам - у AFB своя передняя крышка сальника КВ. Остальные по моему взаимозаменяемые. Отверстие под стопор КВ у AFB пластиковая заглушка с болтом М6, у остальных металлические под шестигранник 8. Навесное - у AFB свой вакуумный насос, на другие не становится по креплению, но можно колхозить, у генератора свои фишки и клеммы подключения. У BAU BDG (евро 4) своя воздушная заслонка (электро), немного изменена система охлаждения за счёт дополнительного контура охлаждения ОГ возле ТНВД, в связи с чем могут отличаться расширительные бачки. За ЦПГ ничего не пишу, есть отличия, но учитывая надёжность, не вижу смысла. Пинайте
На В бошку ставишь вал от А под рокер с роликом? Интересно получается! Реальный способ сэкономить у кого валы треснули.
При установке турбины, найдена дырища во впуске (лопнул пополам патрубок от маслоотделителя). Авто стало идеально заводиться. Решил подвигать угол подачи в сторону правильного. Авто заводится с трудом. Самодел дымогенератор выявил порванную в клочья мембрану у маслоотделителя. Пока все в разборе.
Добрый день! Хочу заменить ТНВД 106 А (мотор AFB 150 л.с. 98 г.в.) на ТНВД 106 К 180 л.с. 2003 г.в (есть ЕБУ и приборка)., возможно ли такое и какие варианты? Спасибо
Заезжал летом один такой БАУ с меняными валами freccia, двигатель работал не стабильно, потрясывало на ХХ даже. В итоге оказалось валы эти толи кривые толи с неправильной геометрией кулачков, поставили родные, всё исправилось.
Доброго времени суток! Помер мой BDH, собираюсь менять его на AKE со всем навесным. Верно ли я понял, мне нужно будет только подружить ТНВД с иммобилайзером? Других проблем с совместимостью двигателей нет?
Компрессия < 17, разброс по горшкам до 5 очков. Навесное - ТНВД, форсунки, турбина, генератор и т.п. Нашёл двигатель в сборе прям.