Здравствуйте. Распредвалы разные. На серии А они литые. На серии В полые(как трубы). Они не взаимозаменяемы. Заменить можно только с головой.
Нет. Отличаются. На В-серии стоят шестерни с прямым зубом и механизмом "выбора" зазора между зубьями шестерен. Оригинальные валы стальные, полые, с на прессованными закаленными кулачками. В зап.части валы могут поступать цельнолитыми, чугунными. А- серия с косозубыми шестернями, цельнолитые.
Каков ресурс голов В-серии с цельнолитыми валами? Проблемы с ними есть? Спокойно спать они позволят?)
Это вопрос риторический. Может быть у кого-то и есть опыт эксплуатации этих валов. Думаю, такие же, как и на серии А.., т.е. износ кулачков и поломка вала при не удачной встрече поршня с клапаном. Ну, если только с глицином .
Серега. Всё изменилось. Да это запчасти. Но нужно чтоб номер двс не был в угоне или в аресте. И модификация совпадала. В нашем случае это три буквы. Иначе это изменение конструкции.
А двс без номера вобще на учёт не поставить. Такие реалии на 2021 год. Друг с этим столкнулся. Ставил машину на учёт номер двс даже не смотрели. А у него он без номерной. Новый блок покупали. Доков о покупке уже не найти. И все блин. Вечный учёт.
Всем привет, нужен совет. A6 C5 2.5 bdg. Заказал из-за бугра левую головку, а они привезли правую. Я так понимаю, ставить ее на левую сторону можно, просто прокладку накинуть, где управляющая форсунка заходит. Распредвалы будут стоять родные с левой головы. Опыт был в таких экспериментах?
Визуально они одинаковые, разница только в вырезе для провода управляющей форсунки и распредвалы развернуты соответственно, но их я оставляю.