Блин, какая нафиг "фаза", какие нафиг 17 вольт, да еще без зажигания?! Тут постоянное напряжение! Плюс и минус! Больше, чем на АКБ, при выключенном зажигании, в системе напряжение быть ВООБЩЕ НИКАК НЕ МОЖЕТ! Ну разве что. на блоках розжига всяких и ксенонах, где умножители и генераторы используются.
Ну я не знаю сам,красно жёлтый провод 4,5в и не помню второй там тоже 4,6в,но я включил габариты и померял ещё раз оно почти 18в показывает,я не знаю откуда,мультик стоит на измеренение вольтажа на 20в
Мне сказали черный щуп кинуть на замок зажигания куда ключ вставляю,а красным щупом я на контакт плафона ставлю
напрямую на АКБ сделай замер. если увидишь 18-20 вольт - замени батарейку в тестере или выбрось его в помойку.
На красно-желтом плюс должен быть всегда. Он дает возможность включть плафон в любом положении двери и замка зажигания. Отключается при закрытии ЦЗ. От этого плюса питается подсветка зеркал в козырьках. Пока не могу понять, как может быть это связхано с габаритами... Схема таких связей не дает. У меня свет в салоне вообще никак с ними не связан. Может быть у тебя там колхоз какой, связанный, например, с установкой нештатной сигнализации..
На АКБ померяю напругу,да вроде с тестером все в порядке было.А так да,ни мой,ни задних пассажиров,ни багажник,не горит, только кнопки красным светятся,там то на фишке плафона вроде бы 10 проводов,но лишь на двух по 4,6вольта, сигнализации нет, просто с брелка закрывается,либо через цз
Я же лазил в блок комфорта,там все хорошо и пайка и контакты и фишки,сбоку под пластиком идут фишки,там мерял напругу где 12,6 где 11 где 10,6,вроде нормально все,до стойки разматывал косу, ничего не нашел подозрительного,не знаю в чем проблема тут
Что тут скажешь? На схеме есть цвета проводов и номера пинов в разъёмах. Надо сделать нужные измерения и делать выводы.
Человек мне тут тоже помогает разобраться,я скинул видео с измерениями своими,он говорит брать массу с ЦЗ не лучшая идея,может и показывает 18в, нужна хорошая масса,можно с коричневого провода взять,это будет надёжно и правильно
В какой-то степени он прав, но и на замке должна быть чистая «масса». Главное ее правильно снять. Замок стальной, закреплён на стальных конструкциях... при наличии хорошего контакта с щупом все должно работать правильно. Так возьми сверху с разъёма. Там есть коричневый провод массы, идущий снизу от левой стойки. 18 Вольт - это какой-то бред!
Вижу да,а не подскажешь вторая фишка это что? Она соединяется с отражателем ламп и там какой-то микрик типо стоит
там может быть объемный датчик штатной сигнализации и штатный микрофон hand free для авто с телефоном в комплектации.
Понял,значит роли,не играет,а если у меня подсветка ног отключена,провод есть,но не подключен,система может думать,что где о обрыв? Соответственно и отключать общее освещение салона?
Включи зажигание и открой дверь - между красно-желтым и коричнево-белым должно быть 12 вольт, при закрытии двери напряжение должно плавно снизиться до нуля. Между красно-желтым и коричневым 12 вольт должны быть постоянно. Если напряжения никакого нет, то иди по проводам к передней стойке вниз, где левая нога. Там есть разъемы, один из них оранжевый, на нем должна быть фишка с твоими красно-желтым и коричнево-белым проводом - проверяй ее. Далее уже эти провода идут к блоку комфорта.