Нет. Если у тебя подсветка ног штатная, то каждая лампа контроллируется блоком отдельно и на работу других ламп никак не влияет.
Еще я тебе скажу, что туда люди подключают регистраторы и они прекрасно работают с выключенными лампами.
Понял,посмотрю между ними, потому что красно жёлтый и коричнево белый я отдельно кидал на массу каждый и показывало 4,5в,попробую между ними проверить,при открытой двери
Еще раз уточню, чтобы ты ничего там не замкнул случайно.. Красно-желтый - это плюс 12В, когда авто не заперто; Коричнево-белый - это минус "затухающий" при закрытии всех дверей, когда включено зажигание; Коричневый - это просто минус (масса). Для чистоты проверки советую включить зажигание или запустить мотор. С включением габаритов можно лишь связать диоды подсветки клавиш. Только они включаются, при включении габаритов. Напряжение на диодах меньше 12 вольт, возможно как раз 4,5 - 5 вольт.
да, запускаешь авто и открываешь дверь! Потому что коричнево-белый плавно отключается при закрытии дверей и всегда отключен, когда они закрыты! Потом, с коричнево-белого переносишь щуп на коричневый и тоже смотришь значение напряжения.
Сейчас на обеде что успел в попыхах, красно жёлтый и коричнево белый 4,5в, закрываю дверь,да плавно падает до 0
Должно быть 12 вольт. Если плавно падает, то коричнево-белый на 99.9% не причем. Проблема в красно-желтом! Либо где-то потери связанные с плохим контактом (например в разъеме у передней левой стойки, о котором я ранее написал), либо такое приходит с блока комфорта. Надо проверять там и там.
Есть еще подозрение, что его где-то оборвали для подключения к дешевой колхозной сигнализации, чтобы снять сигнал открывания дверей для тревоги, так как с дверей напрямую на этой машине такой сигнал снять очень проблематично! Иди по проводу и ищи! Ты не первый!
До стойки разматывал косу вроде целое все,а фишки ты говоришь есть там,я зелёную и рыжую звонил контакты где 10,6 где 11 где 12,5 было,за цвета не помню,но на этих фишках вроде нормально было все, нормально,за исключением пару проводов, возможно там минус был один из них,а снимать обшивку стойки неохота,боюсь за подушку,ну говорят с АКБ клемму скинь, ничего не Стрельнет,не боись
Какой смысл все подряд звонить? Там куча проводов различного назначения идущих откуда угодно! Нужно искать конкретно этот провод - красно-желтый и больше ничего! Он идет от разъёма Блока комфорта до фонаря через промежуточный разъем у левой стойки. Всё! Больше тебя ничего интересовать не должно! Не совсем понял, как связаны подушка и обшивка левой стойки... И как ты не снимая этой обшивки добрался до блока комфорта ранее?! Вот мое фото. Видно, что обшивки у передней стойки нет, иначе трудно пол подорвать . Ну отключи тогда АКБ и звони провод "звонилкой", а не замером напряжения.
Я имел ввиду верхнюю стойку над торпедой,там где ручка водителя и крючок для одежды,а тут я снимал крышку предохранителей,потом накладку порога,сиденье максимально назад отодвинув,потом боковой этот пластик и там видны были мне фишки эти,рыжая зелёная и розовая, насколько я помню
Обшивка стойки у лобового стекла тоже снимается без проблем. Я бы, прежде чем ее снимать, убедился бы в целостности провода, просто отзвонив его от разъема, что снизу у стойки, до плафона. Если он цел, то и не за чем этого делать. Блин! Если Блок комфорта у тебя в доступе, то найди уже конец красно-желтого провода на его разъеме и отзвони с концом на плафоне... И все станет ясно!