A4 B7 Взаимозаменяемость блоков комфорта

Тема в разделе "A4", создана пользователем ChonG, 4 окт 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Почему то нет( а красно жёлтый норм
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ищи обрыв по нему. По схеме он от этой оранжевой фишки неразрывно идет к плафону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Измерения проводил,на выключенном зажигании,если что
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда звонилкой проверяешь, то без разницы.
    Попробуй на фишке замерить напряжение между этими проводами с включённым зажиганием и открытой дверью. Или лампочку между ними поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    На рыжей фишке кинуть один щуп на красно жёлтый,второй щуп на коричнево-белый? Включив зажигание или завести авто,с закрытой дверью я бы и не смог, очень неудобно
     
  7. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    [Ответ]
    Дмитрий Коваленко, сегодня в 20:10
    [Голосовое сообщение]

    Пока можешь ничего не вставлять. Просто один конец провода всунь в пин с проводом в блоке, а второй конец в пин с разъемом на плафоне. Но это только в том случае, если испорченный провод на схеме прямой от блока до плафона (т.е. на его пути нет ни реле ни блоков) так можно сделать? Как мне предлагают..
    Я же сказал - если ты знаешь (определил по схеме), что это провод от блока до плафона и между блоком и плафоном больше ничего нет, то можно смело проверять
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего там не должно быть на его пути, если никто ничего не вколхозил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну а куда деваться? Нужно проверять.
    А почему не удобно? Двери у тебя и так открыты. Только включить зажигание на минуту. Напряжение появляется с открытой дверью. С закрытой - свет гаснет и напруга исчезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Теоретически так можно проверить? Или не стоит? Все таки сделать замер напряжения на этой фишке,между ними и искать на коричнево белом обрыв
     
  11. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Просто ты сказал с открытой дверью и включенным зажиганием,я и говорю что с закрытой бы никак не померял,а так да дверь открыта
     
  12. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Я прихожу к выводу,что придется обшивку стойки все таки снимать вероятно и там искать
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Странно, что ты ранее сказал, что видел на нем плавное затухание минуса. Я даже и не знаю, как одно с другим вяжется.. если он оборван, то ничего бы ты относительно него у плафона не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Саша,а ты сам откуда? Может есть возможность перейти куда нибудь в вотсапе или Вайбере переписываться
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Для информации - чтобы проверить работу затухающего минуса, плюс 12 не обязательно брать с красно-желтого. Его можно взять с любого предохранителя или с АКБ напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Ну я тогда мерял на самой фишке плафона было 4,5 вольта Я же говорю,потом держу закрываю дверь,оно постепенно падает в течение 1-2 сек
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я больше не знаю, что ещё посоветовать. Схема предельно простая. Понять, на каком участке проблема, с помощью самого дешевого китайского тестера, вообще проблем не составляет. Все, что можно сделать и как - описал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит коричнево-белый провод от блока комфорта до плафона цел!?
    Подключи между ним и любым плюсом, где он гарантированно есть, лампу. Включи зажигание и поиграй с дверью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Не знаю,это я же на самой фишке плафона мерял
     
  20. Дмитрий 99

    Дмитрий 99 Новичок

    2 окт 2022
    78
    Может надо будет ещё ,достать блок комфорта, там черный 12 пин разъем и там найти эти провода и прозвонить с фишкой плафона? Без этой рыжей фишки, напрямую типо,ну получится что от блока комфорта до плафона будет прозвонено, целые они или нет, наверное надо уделять внимание больше коричнево белому,не знаю