Когда звонилкой проверяешь, то без разницы. Попробуй на фишке замерить напряжение между этими проводами с включённым зажиганием и открытой дверью. Или лампочку между ними поставь.
На рыжей фишке кинуть один щуп на красно жёлтый,второй щуп на коричнево-белый? Включив зажигание или завести авто,с закрытой дверью я бы и не смог, очень неудобно
[Ответ] Дмитрий Коваленко, сегодня в 20:10 [Голосовое сообщение] Пока можешь ничего не вставлять. Просто один конец провода всунь в пин с проводом в блоке, а второй конец в пин с разъемом на плафоне. Но это только в том случае, если испорченный провод на схеме прямой от блока до плафона (т.е. на его пути нет ни реле ни блоков) так можно сделать? Как мне предлагают.. Я же сказал - если ты знаешь (определил по схеме), что это провод от блока до плафона и между блоком и плафоном больше ничего нет, то можно смело проверять
Ну а куда деваться? Нужно проверять. А почему не удобно? Двери у тебя и так открыты. Только включить зажигание на минуту. Напряжение появляется с открытой дверью. С закрытой - свет гаснет и напруга исчезает.
Теоретически так можно проверить? Или не стоит? Все таки сделать замер напряжения на этой фишке,между ними и искать на коричнево белом обрыв
Просто ты сказал с открытой дверью и включенным зажиганием,я и говорю что с закрытой бы никак не померял,а так да дверь открыта
Странно, что ты ранее сказал, что видел на нем плавное затухание минуса. Я даже и не знаю, как одно с другим вяжется.. если он оборван, то ничего бы ты относительно него у плафона не увидел.
Саша,а ты сам откуда? Может есть возможность перейти куда нибудь в вотсапе или Вайбере переписываться
Для информации - чтобы проверить работу затухающего минуса, плюс 12 не обязательно брать с красно-желтого. Его можно взять с любого предохранителя или с АКБ напрямую.
Ну я тогда мерял на самой фишке плафона было 4,5 вольта Я же говорю,потом держу закрываю дверь,оно постепенно падает в течение 1-2 сек
Я больше не знаю, что ещё посоветовать. Схема предельно простая. Понять, на каком участке проблема, с помощью самого дешевого китайского тестера, вообще проблем не составляет. Все, что можно сделать и как - описал выше.
Значит коричнево-белый провод от блока комфорта до плафона цел!? Подключи между ним и любым плюсом, где он гарантированно есть, лампу. Включи зажигание и поиграй с дверью.
Может надо будет ещё ,достать блок комфорта, там черный 12 пин разъем и там найти эти провода и прозвонить с фишкой плафона? Без этой рыжей фишки, напрямую типо,ну получится что от блока комфорта до плафона будет прозвонено, целые они или нет, наверное надо уделять внимание больше коричнево белому,не знаю