Да отс Какой-то очень странный вопрос... Если предположить, что провод цел, то вообще без разницы где ты к нему подключишься (хоть на самом блоке комфорта) - работать будет одинаково. Логично!? Если предположить, что оборван на участке от оранжевого разъема до плафона, то будет разница... Наверху работать не будет, а на внизу будет... Это же, надеюсь, тоже логично и понятно!? Имея эти мысли в своей голове, ты должен как бы сам решить ткнуться тестером (или лампочкой) там и там, и сделать правильный вывод о месте неисправности!
До блока лезть надо,поднимать ковролин,а доступ к рыжей фишке за 2 мин,надо ещё раз перезвонить все,говорят масса плохая может быть,отсюда в основном с электрикой проблемы,ну под ковром есть к кузову коричневый провод прикручен гайкой,но я не откручивал,может надо было и подчистить вдруг,ну попробую вместо замка взять другую,под крышкой предохранителей есть болт вроде хороший
До блока лезть надо,поднимать ковролин,а доступ к рыжей фишке за 2 мин,надо ещё раз перезвонить все,говорят масса плохая может быть,отсюда в основном с электрикой проблемы,ну под ковром есть к кузову коричневый провод прикручен гайкой,но я не откручивал,может надо было и подчистить вдруг,ну попробую вместо замка взять другую,под крышкой предохранителей есть болт вроде хороший
Судя по всему, ты в электрике совсем не шаришь. Масса тут вообще не причём. А Тот, кто тебе чего-то там подсказывает, вообще не понимает схемы подключения плафона к блоку комфорта. Выше я дал всю исчерпывающая информацию для поиска проблемы для уровня школьника. Я не могу понять, как можно не найти проблему, имея схему из двух проводов, идущих от двух контактов Блока комфорта, пусть даже через промежуточный разъём! Советую тебе обратиться к электрику и дать ему почитать этот материал. Абсолютно к любому с мало-мальским опытом, который фазу от плюса отличает, а минус от земли.
От промежуточного разъема рыжей фишки напрямую к плафону,в режиме прозвонки,звонится и красно жёлтый и коричнево-белый,ну сейчас другая проблема,стоит вода в салоне, вероятно что через ЭБУ двигателя,надо сушиться смотреть,ну и возможно пробовать подкидывать другой блок комфорта
Уже что-то! Да, если блок комфорта утонул, то проблем с ним не избежать. Как ты раньше этого не заметил, когда лазил к нему? Там же воде некуда деться и испариться, там она только накапливается.
Видел что есть влага,но столько не было сколько сейчас,да и блок герметичен,вроде в 2 коробках,хотя человек говорит, ничего там не герметично, сушись, устраняй течь, потом можешь другой попробовать подкинуть блок,надо может герметиком короб ЭБУ залить, посмотреть ещё раз там все хорошо
Я искал,знаю под АКБ есть,но в районе ЭБУ не нашел,может под жабо где-то,а без съёмника дворник снять не могу,никак,а там под коробом сразу прямая дыра в салон
Я искал,знаю под АКБ есть,но в районе ЭБУ не нашел,может под жабо где-то,а без съёмника дворник снять не могу,никак,а там под коробом сразу прямая дыра в салон
С виду все красиво. Воткни его обратно. Включи лампочку на 12 вольт между постоянным плюсом 12 вольт (найди его где-нибудь на блоке предов) и коричнево-белым (у оранжевого разъема). Включи зажигание, посмотри, что будет при открытых и закрытых дверях. Если ничего не будет, включи лампочку между постоянным минусом (найди где-нибудь на стойке) и красно-желтым (у оранжевого разъема). Включи зажигание, посмотри, что будет.
Ну блок вроде сухой,вот часа 4 сушусь,уже почти хорошо,ещё вопрос на блоке фишка красная вроде,там лишь уходит 1 провод