По видео связи с человеком проверили,подали питание с АКБ с 2 проводов взяли с АКБ + и - и подали на рыжую фишку +к+ -к- и загорелась 1 лампа в моем плафоне и 2 лампы задних пассажиров,там я больше ничего не смотрел,чтоб не замкнуть ибо не удобно, потом померяли вольтаж с блока и с пром фишки,как бы питания нет,но токи ходят,сделали вывод что скорее всего блок комфорта,просто оттуда не приходит питания
Хотяб увидел как плафон горит,хах,ну провода целые уже радует,завтра должен новый приехать,так чисто кину подключу,горит или нет,а покатаюсь со своим до устранения причины попадания воды в салон,ну на лобовое лью сейчас, ничего не видно,но у меня с карданчиком рулевой рейки проблема,оттуда наверное масло бежит через пену,который его закрывает
Подкинул новый блок везде свет появился,даже в багажнике) сегодня вот вроде устранили все причины попадания воды в салон,можно будет сушится снова(
Это уже давно надо было сделать. И подавать не сразу два: + и -, а по одному, чтобы понять, чего именно не дает блок комфорта, чтобы потом проверить дорожки и эл.компоненты от этого пина. С другой стороны, тебе это не надо, ты, скорее всего, его все равно ремонтировать не будешь, а просто заменишь. Вот и отлично! Поздравляю!
Да с водой разберусь,и кину его на постоянку,а блок может дам на работе человеку посмотреть,вдруг оживит
Если вольтаж смотреть и предполагать самому наверное все таки + не было постоянного, минус вроде был и общий и на плавное затухание