Огромное спасибо вам. Я просто думаю что выбрать. А с такими моторами я еще невстречался. Простые делал а V образники еще неприходилось. Как автослесарю жуть как интересно поковырять данный девайс.
Все правильно я ранее писал видать не смотрят отличие в поршневой группе соответственно : Колено, шатуны, поршня, кольца , ну и сам блок. Форсы можно и от 2.4 поставить только она толком не будет ехать
Под восстанов мне так просто машинку не купить. Нужно продать сперва своего фольца, а так как я его октапиталил то и продавать за даром не хочется. Вот и пока собираю всю инфу про данные движки. Чтоб при покупке обьяснять людям за что скидываю цену.
Это я все прочел, а вот про головы толком я так и непонял. По этой причине и спрасил. Чтоб в паутине интернета незавязнуть на неделю в поисках
Я уже 3-и месяца мониторю рынок на предмет таких кватро, но за них слишком много просят и движки на 90% надо капиталить. Вот и думаю как осуществить свою мечьту.
Вот и я того же мнения что брать надо V 6 и кватро. Но вот цены у них сказачьные. При расходе масла 1л. на 1000 км. за 98г.в. 275 тыс. это как бы совсем много + пескоструй надо устранять. А в движке пару натяжителей будут ровно пол машины стоить. Конечно можно их почистить и реанимировать. Но невсегда это может проканать и автоматом можно попасть.
1л на 1000км это много. На нормально обслуживаемом и исправном двигателе максимум долив масла от смены до смены 0,3-1л, имхо.
Согласен если есть хороший спец по расточке! То в путь только лиш бы он гарантию дал что потом этот мотор не загнется