Ну брать хрен пойми какой блок 2.8 - тоже не факт, что в идеале через 15 лет будет.. А проточить - вроде не астрономическая проблема для хорошего токаря
Я все понимаю, но когда тебе говорят что нужно только промыть ВКГ и все будет. То по неволе начинаешь думать что сам нифига непонимаешь. А как я уже разобрался в системе данных ДВС то там не все так просто как на рядных.
Да 1 литр это много для доливки! Просто многие думают что мотор хавает и доливают а на самом деле все V образные движки страдают проблемой сопливости прокладок кл крышек
Помимо забитого ВКГ, могут быть также течи из-за задубевших прокладок и сальников, сношенных МСК и колец.
И про это тоже знаю, тоже все прочитал. Но за 1000 км. нереально это все должно лится через все это. И утром масло на асфальте должно остатся.
Даже если при таком раскладе сделать то уже на 50 тыс. попадаешь неглядя. Потому как в данный момент чечьки недешовые а менять много чего придется.
Ну это как покупать можно купить хороший экземпляр а можно и ведро с болтами. Все зависит от порядочности продавана и от знания тех устройства покупашки
Я ВКГ вообще на улицу вывел - затрат почти ноль рублей (пара хомутов да шлангов). А до этого из-за забитого ВКГ сопливили прокладки клапанных крышек и масло прямо на выпускные коллектора капало, теперь этой проблемы нет.
Возможность попасть на цепи,фазики,клапана, направляйки, пластмассовый насос, трубку ВКГ. И наверняка найдется какой колхоз с баяном который нужно будет исправить.