Опять же по русский заколхозить. Я же нелюблю такого и делаю все как должно стоять. Может конечно я в чем то неправ но тут уж извиняйте. Просто на полную капиталку своего 1,6 я выложил 80 тыс. И это в прошлом году, а сейчас с этим еще думаю похуже будет.
А фиг знает, не ориентируюсь по ценникам сервисов. Но учитывая, что мне в большинстве сервисов за замер давления масла заряжали 1500р, все может быть Причем один из мастеров на мой вопрос: "А че так дорого?", ответил: "У нас просто поднять машину на подъемнике стоит уже 500р" Я даже не стал спрашивать сколько стоит спустить ее с подъемника
Вот такую как раз мне и надо. чтоб не за бешаные суммы была. В районе 200 это будет нормально но за 250 и выше это уже грабеж.
Я в свое время отдал машинку для замены колечек. Когда получил то ездить больше несмог на ней. Масло гнало со всех сальников. Разбиратся было некогда сними. Когда же смог разобрать САМ то просто о--ел от увиденного. 2-е горсти песка в потдоне и скорлупа от семечек. После этого мне ненужен сервис. А уж если езжу то только для замера или опрессовки. Не отходя от машины ненашаг.
Потому что КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) не работал соответственно конденсат вместе с небольшим кол вом масла вылетал наружу. Там просто система так построена что конденсат в одно место уходит а масло по маленькой трубке обратно в картер. Ток вот болезнь всех М62 это квкг
Я за эту цену купил бы авто ( даже с неисправным ДВС, лишь бы хоть завелся ). Всеравно вскрывать придется и делать, а раз так то зачем переплачивать и еще больше возможность попасть на такое чудо.
В этом районе можно купить С5 со сломаным мотором у нас они 180-200 потом береш мотор либо капиталиш и усе ездиш и кайфуеш
Он имеет ввиду за 200 С4 можно найти в добром здравии а С5 будет чахнуть и пирдеть ну или вообще мертвый пациент