Ну 50/50, но готовить не умею, но результатом я доволен! Потом еще и личные отношения не надо забывать!
Хорошо, народ. Давайте не будем в данной теме разводить полемику по поводу покупки авто и все таки остановимся на замене двигателей. Кто может дать инфу по перепрошивке? Как это осуществляется? До меня доносил инфу, что данная процедура неосуществима в принципе. В идеале нужно поменять двиг с форсунками. Но как старый комп будет управлять новыми форсами? У них же должно быть изменено время впрыска (при условии, что в 2,8 ход поршня больше, чем в 2.4)
С чего это? Форсы больше, при том же времени впрыска будет и топлива больше.. и при чем тут ход поршня
Ну...если поршень в цилиндре ходит иначе, чем на 2,4 , то надо полагать, что и топливо там должно иначе впрыскиваться. Поэтому встаёт вопрос об управлении подачей топлива. А про "перепрошивку" так никто ничего толком и не сказал.
Кто до тебя донес инфу интересно? Просто ставиться программное обеспечение она же прошивка, для двигателя 2.8 и все. Изменяется не время впрыска а кол-во впрыскиваемого топлива
Да я знаю как работает эбу.. Вопрос в том, почему одна и та же прошивка не может одинаково работать с моторами 2.4\2.8 при разных форсунках? Карты впрыска теоретически могут быть абсолютно одинаковы..
Ок Эбу принимает информацию со всех датчиков авто и как бы ее обрабатывает и дает инфу исполнительным узалам как им работать так скажем. Сколько подать топлива, сколько воздуха при каких оборотах при какой скорости исходя из показаний датчиков колена распреда.
Почему не может? Я такого не говорил. Но желательно прошить. Потому как в новых прошивках устранены баги и недочеты. Потому как заводские прошивки они настроены на экологичность и т.д как бы душат мотор. Например на новой прошивке допустим безкатализаторной не надо тапку в пол давить чтоб авто норм ехал он будет так хорошо ездить и т.д и т.п
Был Х5 стояла прошивка евро3 расход был 18 по городу после перепрошивки на евро 2 расход стал 15-16 разница ощютимая для двигателя 4.4