Ладно отвлеклись от темы дело барина пусть не меняет! Просто ести ставит мотор один хрен будет обращатся к диагностам чтоб после установки все настроили и адаптировали сразу бы и прошивку новую поставил экономичную например вот я к чему вел
те, которые 193лс, те одинаковые по блокам с 2.4, за остальные хз.. ALG вроде самый распространенный, ну и ACK тож..
Добрый день. Стоит мотор bbj. Начал уходить антифриз. Луж под машиной нет. Выхлоп имеет сладковатый привкус. Подозрения на прокладку. Начитавшись здесь понял, что прокладка - это малая кровь, может быть трещина в блоке и то, может быть так, что эту трещину и не найти вовсе. Живу в маленьком городе, где нет возможности произвести оппресовку. Мотор еще не разбирали, толком нет определенности в чем дело. Поэтому рассматриваю вариант заказать контрактник 4.2, который ставится на s6. Но не понимаю, подойдет ли он на мой кузов и подойдет ли он к моей коробке, стоит пятиступка автомат 5hp19? Кто подскажет? И еще, может кто подскажет список запчастей для капиталки bbj мотора, может болты какие одноразовые присутствуют, может еще нюансы какие. Все таки надеюсь, что поршневая группа в норме, так как компрессия везде ровная, по 11 и 12 атмосфер, измерял две тысячи км назад. Не владею полным понимаем всего необходимого. И еще, выскакивает ошибка после движения 17927 - регулировка фаз газораспределения - непостоянно, по 1 цилиндру. На какую часть он ругается? На 06C103108D или на шестерни распредвала? До замены ремня грм углы в 093 группе были 04 и 07, после замены (как сказал спец, что метки были не правильно выставлены) всех роликов и ремня углы стали 11 и 15... По всем катушкам выскакивает ошибка пропусков воспламенения. Катушки новые, менял поочередно. Спасибо за помощь.
4.2 не подойдет по длине, у машин с мотором в8 кузов длиннее По мотору заранее ничего не покупай, большой шанс трещины, а тогда запчасти не пригодятся
Купи норм мотор и все, капиталку делать себе дороже! И не каждый сможет сделать чтоб было четко http://euroauto.ru/part/used/30364933/ Проблемы на 3.0 литровых моторах ,,,,, трещины ГБЦ
Контрактник это кот в мешке, я ведь не знаю его состояние, сказать можно все что угодно, а по факту может выйти боком. Нет уверенности, что мотор не подвергался перегреву, поэтому смотрю в сторону ремонта. Тем более ASN вроде не лучше BBJ.
Да они оба гумно так то смотри тебе виднее есть бабло готовь 100 и капиталь. ASN гильзованый а BBJ нет
Ну и двигло то, что ты скинул + работа как раз и выйдет те же деньги. Вопрос все таки в другом в моем случае, это блок или прокладка. Симптомы: сладковатый выхлоп, газы чуть чуть в расширительный бачок гонит, печка воздушится и антифриз в масле, сегодня обнаружил двойной уровень, машина стояла 3 недели на кузовном ремонте, до этого даойного уровня не было, может натекло за это время, но вопрос через что? Может ни то и ни другое, а просто теплообменник?