Кто вы и что вы я в курсе. И у вас бывал. И да! Я ковыряю не только форсунки. И поверьте тоже кое что знаю! И одной только прошивкой дело не всегда поправить можно! Я потому у человека и уточнил какой мотор. Т.к на 2.7 были и 115 и 116 форсунки. Думаю разницу в этом вы понимаете!
Хорошо что понятно . Теперь осталось понять что замена 115 на 116 так же возможна . Это сложнее но реально .
Правильно или нет тут скорее риторический вопрос. Такие вопросы можно задавать по поводу любого тюнинга или свапа постоянно. Разрабатываются такие варианты не ради галочки а чаще всего по великой просьбе владельца не от хорошей жизни последнего. А технически и программно это возможно и работать все будет не хуже оригинальных форсунок. Иначе бы не делалось.
Имею спросить, а ближе темы не нашел... 1) если большой плюс в 13-14 гр.это значит льет? 2) на фото третий знак это единица "1" или "L"
Получается плюс в 13-14 тоже показывает забитость, как и в 70-х? Мотор трясло на холостых и вонюче дымило. Заменил ее на БУ с разборки и все пришло в норму. Разбег меньше 1мг на ход
фактически это балансировка по цилиндрам. это показатель работы цилиндра в целом. допустим про просаженной компрессии цилиндр в 13-14 тоже завалится в плюс. про 70ые группы много на форуме написано. но и эти группы не являются чистыми показателями работы форсунки. кроме стендовой проверки на 100% проверить форсунку никак нельзя. даже на наличие каплеобразования на это ответ выше. то что разбег меньше 1- хорошо
Привет всем, ребят подскажите а есть какие нибудь распылители на форсунки от моторов 3.0 tdi , например, более производительнее или их вообще нельзя менять , строго оригинал?