Вот часть файла это номер старого(родного) насоса Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4B22N125940 AUZ7Z0B2084841 Дополнительная информация: 00017059 130 106EC150_1.R75797347283 VCID: 3C7D56B52C93DCA778-4B18 А это уже на новом Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4B22N125940 AUZ7Z0B2084841 Дополнительная информация: 00004059 130 106AC062_1.V41229755863 VCID: 3C7D56B52C93DCA778-4B18 Номера выделил на старом Е на новом А или я не прав?
А ты когда покупал, не видел, что он с буквой А? И по ходу мозги не совместимы. На первой странице ссылка есть по совместимости.
Нет Валера. А что должна. Ошибка висит 00546 поврежден провод передачи данных 35-10 непостоянно не стирается зараза))
Продублирую здесь... Парни, купил ТНВД новый восстановленный только буква в конце M , а у меня К. Машинка на механике, а M с автомата. Подскажите с взаимозаменяемостью проблем нет? И есть ли отличия в насосах. Как поступить разумнее - пробовать привязывать мозги М к машине или ставить мозги с К насоса.
разумнее - ставить мозги с К насоса, К насос от BDH, привязать его мозги вместо M мне лично не удалось....
То есть переставить мозги с моего К насоса обрезав исполнители - на новое железо М насоса. Правильно? Мозги М не привяжутся к машине?
переставить мозги с моего К насоса c исполнителями, желательно, но не принципиально, можно и резать, я резал, на новое железо М насоса. Но чуть упадёт мощность 5-10% насос М менее мощный
В общем поставил новое железо М , мозги старые с К. Мотор подколбашивает, цикловую не могу настроить ниже 10мг. Датчик уперся в предел. Что посоветуете? Расточить отверстия датчика?