Обшивки дверей лучше снять (хотя я не снимал, тк было много запасных клипс для молдинга). Скоро свою авту в покраску отдаю и собираюсь поставить молдинги от А6 в 45. Они, после небольшой дороботки, просто клеются на белый 2-х сторонний скотч.
ничего не надо снимать,открываешь дверь по краям молдинга с внутренней стороны двери по краям есть круглые отверстия(на задних дверях они под резинкой которая по краю) в них саморезы крепления молдинга,откручиваешь их и сдвигаешь молдинг назад по ходу авто и всё.
это уже кто-то колхозил люто. на скотч\силикон - топорщится начинают и отваливаются со временем. я у колхозников видел деревянные молдинги люто. зато дёшево.
клубень делал. выкладывал. смотрелось не хуже оригинальных. не знаю уж, насколько долговечно, но он - молодец!
Не поленитесь пожалуйста - черкните мне стоит ли ставить ГБО на такую машину? Заранее благодарен за (я надеюсь) множество ответов опытных людей!
Просто на днях видел такую 100/45 с молдингами от А6 и родными бамперами(на бамперах вставки не закрашены были ), не очень понравилось...В разговоре владелец назвал ее "переходкой"
Брал итальянские (низ водительской двери) за 1200 в марте этого года ибо у предыдущих пластина с обоих торцов превратилась в прах по сантиметров 15 с каждой стороны, встала замечательно. В китайских если не ошибаюсь пластина не вставлена. В магазине приценился к молдингам на передние крыло вроде тоже Италия низ 750, середина 1100, На разборах за 400 обе отдали