Жена и друзья говорят не продавай. А мне перемен хочеться, но по дешевке такую хорошую машину отдавать тоже не вариант. Вот и ломаю голову. Может и правда оставить его и ездить пока до тошноты не надоест?) Все таки- это наверное один из последних надежных немцев, к тому же по карману вообще не бьет. Обслуживю у официалов и совсем не дорого получается содержать. Жена каждый день ездит, кайфует,сыну тоже нравится. Во всяком случае это не тойота, не корееяпонское убожество и прочая хрень. Что скажете?
на рынке два дурака, как известно. только вот почему то один дурак сначала долго ломается, думает, ждет повыгоднее, а когда припрет - отдает барыге вообще за халяву. а другой все ходит, смотрит, а вона тама подешевле, а тама скорее всего дрова. а тут вот супер. но подороже. не, поищу еще. в итоге в отчаянии он находит тот же авто который уже смотрел у барыги, только +10-20%. знамо, проходили буквально пол года назад и продавал и покупал.
Не понял о чем вы, но это не тот случай про двух дураков. У меня вообще все знакомые и коллеги удивляются зачем я продаю машину. Друг даже хотел купить, но с деньгами не срослось у него. Раз такая хрень на рынке твориться значит будем сами ездить, ждать когда она вообще подешевеет.
Продавать не торопясь за ту цену, которую считаете уместной за свое авто. Летом вешал свою на авито, потом снял потому что понял, что долго буду продавать по той цене, которую хочу. А продашь верного коня, не факт что другой будет таким же верным. Но перемен, конечно все равно, требуют наши сердца
Знакомый предлогал обменяться на А6 04 года с полным приводом и мотором 3,0. Сначала хотел, потом не стал. Или надо было согласиться:р
без обид. это ответ на ваш вопрос в первом сообщении. просто мое видение ситуации. сам продавал свою год. начал с 300, предлагали 260. не согласился. в итоге за 230 отдал. немного обидно конечно, хотя с другой стороны авто требовало вложений, о чем я честно новому хозяину и сказал. год назад встречался с барыгой (или перекупом или фиг знает кто) он предлагал мою а6 (1998, 1,8Т, мкпп) махнуть на его а6 (2005, 2,0тди, мкпп) с доплатой 400тык. не совсем мой был бюджет, поэтому не срослось, хотя я ему не раз предлагал. так он до сих пор ее продает.
Тут надо решать в зависимости от расположения. A3 и A6 все таки разные машины. Я вообще против обменов, так как тяжело найти на обмен именно ту которую хочется. Вообще надо брать авто, к которому душа лежит, а если рационализировать (как правильно заметил ВладимирЮ в соседней ветке ), то тогда будем ездить на корейцах
Дат что тут говорить то? Какие вопросы??? Какой смысл покупать машину 2008 года с непонятной историей и эксплуатацией за 590 тыс, когда щас сброс цен на новые пошел до 800 тыс? Только с вашей челу, который нехочет крутиить гайки (а таких большинство) нужно ездить в сервисы за деньги и менять расходники, которые судя по пробегу уже на подходе, а это помимо двигловых штучек еще и тормозные диски-колодки по кругу может стойки или аморртеры. Это только расходники, а еще возможны скрытые дефекты. Если у чела и есть 590 он напряжется найдет еще 230 и купит новую. Вот по этой ситуации и не берут бу. И чем дальше тем ситуация плачевней буит. Поэтому человек вместо бу шной Авдотьи идет и берет логан или карейское шавролэ. В каждым годом все больше людей отказываются сами крутить гайки и заниматься обслуживанием своих авто, не говорю уж о ремонте. А далее еще плачевнее будет. Теперешнее поколение пальцеуказателей вообще кроме как тыкнуть в дисплей ничего не могут. Думаю дойдет дело до смены лампочек и предохранителей через сервис. (если уже не дошло). Я вот "тупой" приверженец ручки. Ну не желаю я автомат, люблю сам ручку дергать. Понимаю, что вскоре у меня такой возможности не будет, т.к. машин на мехе все меньше и меньше.
Да выбор не большой, но это ауди! В АЦ .......ова стартовало предновогоднее предложение на покупку автомобилей Audi. Уже сейчас ограниченное количество моделей можно приобрести по лучшим ценам года. Успейте получить свою награду за долготерпение и станьте счастливым обладателем Audi! Audi A1 Sportback - 777 000 рублей Audi A3 Sportback - 810 000 рублей Audi A4 - 1 230 000 рублей
Здравствуйте друзья! В общем суть темы такая- хочу пообщаться о моторах. Имею А3 8Р, 1,6 АКПП. Многие называют его овощным, типа не едет и все такое. Я тоже так думал пока не купил эту машину. Едет уверенно, динамики хватает везде, звук кстати у движка очень приятный под нагрузкой. Разгонял до 200, со светофоров стартует вообще бодро. На трассе без проблем делал 2-х литровых япошек и корейцев. Недавно с оптимой гонялись, я далеко уехал от него. Мне вот интересно, почему его называют овощем? Я вот разницы не ощутил после турбовой ситро дс4 или хондой цивик, цивик вообще больше орет как мотоцикл чем едет. Может я просто тупой или не шарю) Ну не могу я его назвать овощным никак. До него у меня был 200 сильный крайс с древним 4 тупым АКПП, вот это настоящий овощ был. А этот так едет, а почему-то думают овощной он. Многие смеются над моей машиной кто не ездил, например недавно один знакомый на своей мазде 6 подъехал начал спрашивать о машине, сказал 1,6- это не ауди, я ему ответил что ему на маздайке виднее) В общем пишите, что за ерунда?
102 ps для Audi - это мало... Чтобы сравнивать нужен опыт. Я когда свою первую A4 купил, со 130ps - для меня первый год, машина тоже казалась очень очень быстрой, после ВАЗ 2112 и Toyota Corolla. Но уже со 2-ого года эксплуатации привыкаешь, осваиваешься и начинает не хватать. А потом у меня была A4 TFSI c 200ps, а потом A4 TDI c 200ps... и каждая была быстрее предыдущей. И первые месяцы ловил себя на эмоциях.. "какой зверь", как она рвёт, а какая у неё нескончаемая, взлетная тяга на 4-ой... А недавно ездил на BMW 330d 260ps, теперь она по ощущениям "самолет", и разгоняется как надо. А тут недавно довелось поездить по Европе несколько тыс. на новой A4 2.0TDI 88kw... ну да с места едет очень уверенно, разгонял её не единожды до 215... Но овощ, овощем, пока она разгоняется со 150 до 215... можно с легкостью какую-нибудь познавательную статью прочитать, или пару минутный трейлер посмотреть... Ну очень долго. Вроде разогнался до 215... едешь, чувствуя себя победителем, и на тебе препятствие... сбросил до 150... и протяжно вздыхаешь, понимая о том, что набрать макс. 215 это целое "дело". Суждение - "овощ", не "овощ", больше зависит от темперамента, опыта, приверженностей... По моему мнению 1,6 - настоящий овощ. Ездил на Astre с таким движком. Больше 150... ехать экономически не целесообразно. Начинает жрать бензин, как будто не малолитражка, а мускулистый спорткар... и при этом "не едет". Не "овощ" - это когда мощности достаточно, для выполнения необходимых маневров (в том числе и в плане безопасности), когда машина позволяет двигаться на любой удобной скорости, без каких-либо затруднений... когда ускорение происходит лавинообразно, когда не задумываешься о том, чтобы тягаться с "оптимой" (как упоминалось ранее)...