Вот и прошел февраль. Диски+резина - 17500р Фильт масляный - 590р Фильтр маслоотделителя - 973р Замена масла + диагностика авто - 1400р Термостат основной - 1874р Датчик уровня охлаждающей жидкости - 594р Воздушный фильтр - 654р Топливный фильтр - 590р Замена термостата - 2100р Итого за Февраль - 26275 В основном расходники + работа. ну и половина затрат - летние колеса. Все отражено в первом посте. Машина радует. Откатал всю зиму - машина управляется зимой отлично. Сам был сильно удивлен. Электроника справляется на твердую 5. нигде не буксовал, не застревал. Машина нра, продолжаю ездить дальше. Есть мысли о Е61 530Xd
ну вот и первый попадос демпфер крутильных колeбаний коленвала развалился сам демфер только в оригинале 16000 + пара ремней(все равно снимать) 1000р ну и работа тыщи 3... машина на пару недель встает к "забору"
Кстати скажите как долго дизель греется зимой? В салоне тепло быстро становится? Есть опыт использования Мицубиси Паджеро Спорт 2011 года- дизель. За 1 час езды в пробке в салоне чуть тепло. Может по трассе быстрее бы грелся....но.... В сильные морозы так вообще холодно. Вебаста не спасает Как у вас с этим?
кстати любопытный парадокс. у меня сейчас не работает автоматическое включение вентиляторов, и температура ползет вверх исключительно в пробках... (приходится вылазить из машины и втыкать перемычку). те при нормальной работе вентиляторы нужны исключительно при "простое". в новых авто вентиляторы охлаждения видимо впринципе не нужны (ну за исключением +40 на улице )
На современных дизелях у немцев стоят фены, которые отапливают салон очень эффективно. Тепло за 10 минут становилось без вебасты в -34 в этом году.