по поводу 37го - на е39клубе их тоже ищут... пно ещё дичее ищут 32й... 66 и 65го навалом но они уже надоели всем... а про 5й стиль - да, на е36 допустим люди ищут с вылетом от е39 и ценники там огого начинются)) но я не фанат - на 36ю поставил 24й стиль с надписью БМВ Моторспорт (самые редкие из 24х стилей)
Прошло еще немного времени... решил поменять лобовое стекло 6000р вместе с работой + 900р молдинг стекла Наконец-то пришел патрубок радиатора который я сломал своими окривевшими руками - 1600р решил поменять задние пружины - 3200 пара, в ожидании. машина проблем не приносит. вложения в основном либо потому что мне так хочется и они не обязательны, либо потому что кривые руки Но в любом случае вложений в реально живое авто за 7 месяцев - 70000р. В принципе ожидаемо
Одинаково примерно. Авоська и семерка абсолютно одинаковы по цене. все зависит от года и состояния. но если тачку нормально содержать, то рассчитывать нужно на 100+ в год. Конечно ожидаемо. На представительский класс нужна минимум 100 в год. Я мог бы не покупать колеса -20 000 мог бы не менять датчик уровня ОЖ -600 не менять ремни -1 000 не менять антифриз -2000 не менять термостат (ну чуть недогревался двиг) - 4000 пружины задние -3 200 подушки глушителя (не напрягали, просто заметил) -500 лобовое тож можно не менять -7 000 если бы не менял датчик, то не сломал бы патрубок -1 600 Итого 40 000р можно было не тратить, а просто ездить. но я так не могу - если есть проблема, то нужно ее устранить. за это машина меня ни разу не подвела.
У друга 730TD в 38 кузове только 2000 года черная, отключилась турбина, полезли смотреть а там все вакуумные шланги в хлам рассохлись, поменяли, полет нормальный опять стал.
Как не было 230 на рестайле? Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23033866-a508.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21539320-945024.html Вот и хочу 230, так как золотая середина
Думаю, что ошибка в описании, там конфигуратор автоматом мощность ставит, потому можно этого не заметить. А может и специально, на дурака ориентируется, который в ПТС не обратит внимания. После рестайла мощность у 3,7 выросла с 230 до 260, а у 4,2 с 300 до 310.
нормально тянул. я не гонщик - мне вполне достаточно было. 3.7 какой-то глупый мотор, на мой взгляд. Едет как 2.8, а жрет как 4.2 тут 2 варианта: либо экономить, либо кайфовать
Эх, если бы не налоги... Просто на моей С5 стоит 2.8 и мне его хватает, но пересев на А8 с таким объемом могу почувствовать себя овощем хотя может ошибаюсь)) Блин, А8 прям из головы не вылезает... хочу и все!
а они весят одинаково кстати, на представительском классе гонять совсем не хочется. вальяжно ездить, наслаждаться тишиной - да... Хочешь - бери!