На мой взгляд как раз кастрол и подойдет, главное тщательно подойти к подбору, чтобы и моющие свойства масла в полной мере проявились, и чтобы обеспечить нормальную работу "пожилому" двигателю.
кореш уже цену сбросил, машина действительно на любителя, начинал с 500 уже 445 и не звонят. на ней уже не ездит, а жалко что стоит без дела http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31904186-0f40.html
Вот вот, наколхозил чо то) Ща все любители 38 ищут оригинала больше. А если фары в таком состоянии, то что в салоне может быть... Сейчас может и позвонит кто, но из молодых (кто любит этот спортспаркоайпекс-синие писалки), так на отжиг добить ее и все)
странно, мою за 600 забирали. не отдал, решил еще покататься. Пусть оптику оригинальную ставит - быстрее уйдет. согласен. для этих тачек только сток!
одна в белке в усмерть переколхоженная из 750 за 700 000 и одна в германии за 36 000 обе на черном салоне. да и вообще какого хрена большинство на черном салоне. Хоть эту в москву возвращай http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33068490-10b09.html ))))
4.0 поинтересней едет. я бы даже сказал пушка. Но гемморойней. 3.0 чуть медленней, но достаточно надежен! эт я про дизеля.!
что-то начало активно выжирать аккум. съездил на поиск утечки тока и заодно проверил подвеску. Центральный замок запланировал диверсию. Надо будет поменять сервопривод замка передней двери. 2000р с подвеской все чики-поки
Диагностика показала, что еж засыпает отлично. Центральный замок всему виной. а точнее сервопривод замка двери. он мандил и по нему пару ошибок выскакивало...
у меня на сотке такая проблема выскочила.... но центрозамки у нас принципиально разные, такое решение мне не подойдет.... если еще на что подозрения будут - отписывайся!