тож так считал, но прочитал где-то здесь на форуме, что 318я - полный овощ (ну понятно что двиг 1,8, но полный овощ и бмв - как то не сочетаются)
Может просто так кажется? Или А8, не ехала, как должна была. Т.к. показатели у них мягко говоря схожие: - 730d (193Hp) 8.9 сек до 100 км/ч - А8 (D2) 2.8 30V quattro (193 Hp) 8.5 сек до 100 км/ч С 4.2 вообще гонять нет смысла, если она исправна, то просто уедет: - А8 (D2) 4.2 40V quattro (310 Hp) 6.9 сек до 100 км/ч А на более свежих кузовах А8 с 4,2 едет еще бодрее.
Может с движком, что то не так, просто, т.к. машины уже не молодые и по всяким мелочам, мало кто заморачивается. Но 2,8 даже на 100-ке не плох . У меня друзья гонки устраивали 100 (2,8) ручка, моно (правда двс уже после переборки) против А4 (Б8) 1,8Т ручка моно (разгон 8,6 до ста). Шли нос к носу, 100 стартанула, чуть пободрее, а потом А4 начала её понемногу догонять и обгонять.
Гонки устраивать никто не собирается. Просто говорю, что машина достаточно бодренько едет. на обгонах бодрости не теряет. в общем, мне нравится
Тоже, года 3 назад, выбирал между: 1. МВ 140 3,0ТД (177л.с.) 97-98г. 2. БМВ Е-38 730 ТД (193л.с.) 01-02г. 3. Ауди А-8 2,5 ТДИ (180л.с.) 00-01г. Если брать только двигатель, то у Мерса самый надежный, на втором месте (по надежности у Бехи, у Ауди самый плохой. Но, вот сами кузова, Мерс самый "гниючий", плюс возраст, тоже постарше. Беха серединка, держится лучше Мерса, но хуже А-8. По комфорту, Мерс лучше всех (из этих трех, ИМХО), да и подвеска покрепче, чем у Бехи, которая на 2 месте, Ауди остется 3 место. Первым, отпал Мерс, слишком старый и в салоне "бабушкин комод". Между Бехой и Ауди, победила Ауди, в основном, за счет полного привода и долгоиграющего кузова. Может и надо было брать Е-38, черт его знает, теперь уже не узнать.
ты разные года то не сравнивай. древняя авоська с более свежей бэхой не ровня. по мне так сорента лучше с5 кузова по шумке и по всему, хотя последний всего на 5 лет старше. а так то тачка зачот. тока денег много готовь.
не возмешь ты уже прадо. 120й по крайне мере. это трактор для деревни. на него тока с жигулей садится.
дизель очень обманчив. хорошо едет при чуть нажатой тапке, сдуваясь при газ-пол. сорента с ее 10 с чем то сек. до сотки оставила впечатление дико резвого авто.
ну почему же разные. обе модели выпускались в одни и те же года... мне нра. хороший авто. в салоне, конечно, не бизнес-класс, но доволно-таки приятно.
нет. чем лучше шумка, тем медленнее кажется едешь у сорика там все в поряде было. крейсерская - 150 спокойно. тока нервячок меня подбивал - аудюха таки могла в асфальт впится на такой скорости если что, а этот кирпич было тяжело осадить.
как тебе уже писали - с рестайлингом они нос к носу идут по шумке. тебе повезло иметь место в гараже - полный привод зимой мало актуален. я задний себе ни за что не возьму больше на зиму. + 20 минут к езде ночью точно, пока запарковаться найдешь где. прадо - колхозный трактор. посредственный салон и шумка, точнее, там ее нет просто, как и головного света. едет прикольно канеш, но воет как в жигулях все. + неушатана найти нереально. дизеля все загнаные вусмерть. если чтоб ездить - я бы предпочел сорика ему. тихо, салон посовременней. обслуга тож капеечая.
Ты давно на С5 ездил, перед тем как в Соренто сесть? Ты про Киа Соренто? правильно? Если про него, то .... хм... У меня у соседа по даче такой, в новом кузове, один раз вместе ездили на его машине на дачу - обратно) Так вот мы когда выехали за город и он поехал 120-130 я думал мы в самолете летим))) гул и качает постоянно) Я даже не знал, что у меня дорога на дачу такая "волнообразная", я на своей А4 ездил спокойно, ну кочнет один раз вверх-вниз и всё. А на Соренто, как на корабле.... без перерыва вверх-вниз, влево-вправо. даж страшно стало. Подвеска там ужасно вялкая. Да и по шумности, вопрос ооочень спорный, мне лично он Кайрон напомнил. До А6, как до леса пешком))
я ездил на старом соренто и а6. можно сказать, что сравнивали оба авто. на новом говорят действительно шумка не очень. раньше у них топ был старый сорик, теперь топ - мохав. а соренто в новом кузове попроще классом и не рамный. как он едет - ты не сравнивай кросовок с седаном. для жипа у старого очень прятный ход был. козлил малость канеш, но зато едешь где угодно и как угодно.