У него стоит маслоотделитель с фильтром(херовинка такая как из пенопласта), на машинах с 2004года пошел лабиринтного типа-он вечный. Так вот, такой как у него рекомендованно менять каждуй третью замену масла.
Ну, откатал полтора года на авоське и уже месяц катаюсь на семерке. Нормально. Ничего критического нет. Запчасти как и на все остальные авто. Расход больше, мойка дороже, в сервисах цены на обслуживание выше, так как представительский класс. Но стоит найти "тот самый" и становится не все так дорого. Минус один - потом тяжело рассматривать авто классом ниже. Садишься к друзьям в авто и ... отделка не та, шумно, почему так мало места, почему постоянно не пропускают... Такие машины надо покупать смотря исключительно на состояние, ни в коем случае не смотреть на год и пробег. Покупать только хорошее или отличное состояние. Потому что "я лучше куплю подешевле и немного вложу" - не прокатывает. При покупке на кармане держать полтинник и мысленно с ним расстаться. Потому что мелочи в любом случае из тебя его вытянут. ну и стандарт - 50-100 штук в год на обслугу. Это с маслом, расходниками, работой, и мелкими поломками... Если сомневаешься, приезжай, покатаю
это НЕ вложения. это текучка. тогда учти в расходах -расходы которые будут в след. субботу или С.В все оплатит (с)