у вас разные моторы. у Тохи, вроде, никосиловый ещё (алюсил, вроде с рестайла). то, что он не дымит - это скорее всего он уже гильзованный. никосиловые дымят и хавают масло с 50тыщ
я как раз слезал с кастрюли на тоталь, чего и тебе рекомендую. тоже боялся. поступил просто: слил кастрюль, залил простомасло (нормальную синтетику). тыщи через две слил и залил тоталь. 2,5 года отъездил без вопросов
сделай фотку мотора, что б вынос виден был. скока сил в птс? я, честно, уже забыл с какого года ТУшка пошла.
тут такая фигня. я, правда, подзабыл ужо. могу напутать. первый е39 с м52в25 был на 523 потом, в конце 90х появился м52в25ту с двойным ваносом и гильзами вместо никосиловых хреней. только питёрка стала 525. поэтому у меня и возникли резонные сомнения в ТУшности Тохиного мотора теперь, соответственно, и в годе выпуска, если 525 пошли с 98го года в гильзовке м52в25 нет ничего плохого. у меня был гильзованный - ничё не дымило, масло не ел, ехал отлично, бензин расходовал экономично. продал с пробегом 300тыщ.
НЕТ!!! в конце 98 как раз таки появился М52ТУ в25 - и модель осталась 523 (ДОРЕСТАЙЛ) 170 сил,обьём 2.5л. рестайл пошёл уже М54 192 силы, 2,5 литра - и называлась она 525 именно с рестайла. все дорестайл (что м52 что м52ту) шли как 523.
вот заставляешь меня в интернете копаться http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M52 может там, конечно, ошибка. давай фотку мотора, что б видно было коллектор впускной и ванос. если коллектор не такой, как у меня, то точно ТУшный если всё такоеже, то не знаю педаль газа у тебя електрическая?
ну,всё верно,у меня M52TU M52TUB25 123 kW (170 hp) @ 5500 245 N·m (181 ft·lb) @ 3500 6500 1998 75 mm (2.95 in) 84 mm (3.31 in) 10.5:1 по поводу того что дорестайл с моим мотором называется 525 - скоре всего ошибка ибо это 523)))))) сфоткаю мотор - выложу))) да и по вину бьётся как 523 и во всех БМВшных каталогах 99й год это 523)))):[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| у меня как раз WBADM
та мы не об этом ххх абасцрались с первыми м52 2.5. а потом исправились в конце девяностых. оба мотора 2.5 с одинаковой мощностью. тока один однвантузный и дымит раньше времени, а другой двухвантузный и дымит только если его укатать
я об этом и написал вообще-то))))) з.ы. вчера сменил ужасные тяжёлые и почему-то продающиеся на бмв-клубах за просто неадекватные бабки bbs-ки на нормальный 32й стиль разноширокий. ощутил лёгкость и кайф... Оригинальный диск 32го стиля шириной 9 дюймов с резиной на порядок легче этих BBSок... не понимаю что народ в них нашёл.. и по внешнему виду они мне нравились на 4+, а эти на 5-... долго искал я их,либо 32 либо 66й (66й на е39 лучше смотрится, а 32й ближе к е36 и е38)... думаю на е36 тоже поставлю 32й если найду... жаль зимой продал комлпект таких катков от первой моей 318й е36)))) p.p.s: кстати брал катки у чела с бмв-е39 и Ак-клубов у которого ща е39 такого же года как и у меня но с никасилом)))))))
Тох, а где вообще можно почитать про эти "стили" дисков? А то все говорят 32 стиль, 66 стиль, 52 стиль... А я чо то и не вкуриваю, что это?