кстати на тормоза от 540 какие минимум диски встают? а то после е36х(точнее 330х е46))) тормозов на 5ке конечно хватавет но мало ли....
340е спереди стоят, помоему минимум 17е, но могу ошибаться. Тебе кстати не надо передние от 540? Диски АТЕ новые почти, суппорта, колодки (лучче поменять), грязевые щитки. Встают на все е39.
от добра добра не ищут и решил я в зимнее время сберечь нервы. вообщем не столько из-за привода (прошлую зиму гонял на 36й и все сказки про жопопривод зимой - бред) а скорее из-за кучи гггг на дорогах. бабы, не смотрящие в зеркала,бомбилы-подрезальщики итд - надоели... и решил я взять в дополнение к 3 и 5 ещё и жЫп))) + появится возможность покататься по полям лесам и дальним дачам друзей а также на турслёты без повреждений м-бамперов))) так что ищу Гранда из лихих 90х__))))
"как на эмке","стоковое литьё для е39" итд - ребят, стилей у БМВ огромное количество в том числе и М-очных для ожного кузова так что стоковых и как на эмке не бывает_)))))) наскока я помню для е39 М-стили это 37 65 66
м-да... вот и первая замена уже заменённых деталей... это щётки стеклоочистителя... весной брал Бош - ща взял SWF по совету с форума ибо бош за полгода просто вщи стали тереть.... лампочка ксеноновая перегорела. полез смореть - там вместо штатных h7 стоят d2s... ночью в магазе на алтушке были тока по 3000р за штуку (в том же магазе весь комлпект ксенона китайского по 1200р) если менять так парой и как-то 6к за 2 лампочки не особо бюджетно для лампочек))) кетай и колхозный ксенон ставить не хочу,просто ищу 4300к d2s по приемлемой цене (1200-1700 за шт) либо я отстал от жизни))
за время зимы - моторчик пецки(оригинал 6000р,замена сами за пару часов,кстати торпедо снимается проще чем на бочке) и термостат(2000р сам термостат и 1000р замена) поменял ещё раз масло, ну и поставил украденные накладки на зеркала(правое 150р оригинал,левое 300р китай - не отличимы по качеству. оригинал нашёл только в юните ибо не знал номер детали а на экзисте привезли нето) также поставил вместо разбитого м-бампера бу оригинал - сам по дурости в хламигу жопой на парковке вьехал в столбик (15000р) и махнул в юните масло. установил наконец назад кожу, остались обшивки поменять))) полёт стабильный, ждём весны - менять лобаш,ставить катки,полировать фары и кузов и делать химчистку салона))) заодно посмотрим что с подвеской - есть подозрение на косточки))) белые диоды в ангельсике глазки,кольца в приборку а также ксеноновые лампы 5000к поставил ещё в ноябре как видно из затрат - в осовном колозом занимаюсь всяким + регулярное ТО, из нехапланированных поломок по вине авто - за год это печка и бензонасос)))) я не понимаю людей которые говорят что старая бмв ломучий ацтой - и как видно по форуму не только мне так повезло среди бывших аудюшников)))
ещё раз: накладки на зеркала уэже воровали - кому они нужны не понимаю - онии стоят по 300р новые парктроники - необхзодимость - стоял бампер без парктроинков - купил с ними - но их не было - приколхозил китайские кстати помогают немного даже колёса - это ж зима и т.к. я езжу в александров - больше 15 ставить не буду
кстати лазил тут на автору - и не понял... ну 38е конкретно не смотрел - но ценники на 39 - это жесть... за денгьи рестайловой 39 последних годов реально взять а6 с6, 211й итд - и даже дешевле))) притом что 39я какой бы хорошей машиной не была - "старые дрова без кучи электроники и прочего новомодного г***" в этом пдане мерс 211й оптимальный варик если рассматривать таокй же класс поновее... после 39й даже е90 и пассат сс кажутся уже совсем не теми тачками о которых думал год назад катаясь на 36й.