потому что мы в него не лазили, только "Инжекторкар" и "Лискар" + форсы новые, имхо вся "глючность" из-за того, что форсы срутся, а народ, вместо того что б их махнуть и забыть, начинает "тонкую настройку" делать
Вспомнил тему вчера на тульской... сабжевый снаряд пытался пробиться на скорости за сотню ко мне со встречки через отбойник. Наверное тоже в щи был
Да,мы алкаши аццкие ,неделями по трезвяку созвониться не можем Прикрутил сегодня ксеноновые блоки розжига как положено. Починил электрокнопку открытия багажника (в жгуте на крышку багажника переломился провод.) Заменил лампочку подсветки номера . Высверлил зализаный болт крепления колеса, дрель рулит,по другому выкрутить было невозможно. Починил светодиодную лампочку ангельских глазок.За 3000 руб пару ламп покупать не надо,просто покупаешь сверхяркий светодиод под смд-монтаж в с чип и дипе за 100 рублей и меняешь его в штатной лампочке.(там точно такой же).Высшее техническое образование и паяльная станция рулит))) Скоро буду менят колодки по кругу ,втулки стаба поперечной устоичивости и искать глючащий периодически датчик абс или провод к нему. Своей комп диагностикой,которой я все диагностирую ВАГи и тазы, БМВ пощупать невозможно. Курю форум бмв ,кто че юзает да куплю . На диагностику в сторонний сервис не поеду,у меня свой гаражный сервис ,лучше прикуплю себе, заодно расширив ряд диагностируемых машин)) Вот такие дела...ну и я пьян немного ,ибо выжрал за ужином почти целую бутылку джина
Молоток! Я вот все ковыряюсь, думаю как телек правильно настроить и навигацию обновить вместе с прошивкой... Уже около 10 дисков захерил(((